Планирование рекламной кампании для конкретного товара и оценка её эффективности
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы разработки комплексной рекламной кампании. 7
1.1 Сущность и элементы рекламной кампании. 7
1.2 Методы оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламной кампании. 12
2 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Кипарис» за 2012-2013 гг. 23
2.1 Экономический анализ деятельности ООО «Кипарис» за 2012-2013 гг. 23
2.2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Кипарис» за 2012-2013гг. 27
2.3 Анализ рекламной кампании ООО «Кипарис» за 2012-2013гг. 37
3 Планирование рекламной кампании ООО «Кипарис» и оценка ее эффективности 42
3.1 Предложения по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Кипарис» 42
3.2 Экономическое обоснование, предложение мер. 51
Заключение. 52
Список использованных источников. 53
Введение
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число компаний обращает пристальное внимание на поиск эффективных механизмов, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Эта философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы. Сегодня необходимость тщательного планирования рекламных кампаний осознает все большее число рекламодателей. Безусловно, правильный выбор СМИ позволит повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель - достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и ее количественных и качественных результатов. Актуальность исследования по проблеме планирования рекламной кампании для конкретного товара и оценка её эффективности на предприятии обусловлена множеством факторов: во-первых, на сегодняшний день, среди экономистов не существует единого мнения по поводу универсальных механизмов планирования рекламной деятельности на предприятии различных экономических отраслях, во-вторых, проведение исследования по оценке рекламной кампании на предприятии является неотъемлемым элементом комплексного анализа деятельности предприятия, в рамках поиска резервов улучшения деятельности организации.
Целью исследования является оценка рекламной кампании предприятия, а также разработка предложений по повышению ее эффективности.
Задачами исследования являются:
1) провести оценку эффективность рекламной кампании предприятия;
2) провести маркетинговый анализ деятельности предприятия;
3) представить пути повышения эффективности рекламной кампании.
Объектом исследования данной работы является ООО «Кипарис».
Предметом исследования является рекламная кампания предприятия.
В ходе исследования использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный, описательный, статистических группировок, метод графического представления данных, а также логические способы обработки информации.