Анализ городских средств массовой информации для размещения рекламных обращений-
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы анализа городских средств массовой информации для размещения рекламных обращений. 7
1.1 СМИ, как источник размещения рекламных обращений, их характеристика. 7
1.2 Критерии выбора СМИ для размещения рекламных обращений. 16
2 Анализ региональных телевизионных средств массовой информации. 26
2.1 Характеристика региональных ТВ СМИ.. 26
2.2 Исследование отношения населения города к различным СМИ, выявление степени доверия. 27
3 Рекомендации рекламодателям по эффективному использованию ТВ СМИ рекламных сообщений. 33
Заключение. 42
Список использованных источников. 43
Введение
Сегодня мощь каждого государства определяется не столько индустриальным, и тем более не военным потенциалом, а в первую очередь способностью органично и своевременно вписаться в глобальное информационное пространство, активно создавать и использовать информационные ресурсы и знание главный фактор благополучия в грядущем информационном веке.
В последнее время активно развиваются технологии, направленные на психологическое воздействие. Уже сегодня процесс интеграции элементов связей с общественностью приобретает все более целенаправленный характер, переходя на новый уровень – создание сетевых структур связей с общественностью. Сетевые элементы задействованы в таких общественно значимых феноменах и процессах как реклама товаров, политическая реклама, выборы, различные геополитические процессы. Они становятся связующими процессами в едином механизме связей с общественностью. Одним из основных компонентов PR-коммуникаций являются средства массовой информации, оказывающие сегодня наиболее сильное воздействие на аудиторию. Следовательно, анализ городских средств массовой информации приобретает важный и необходимый характер не только для экономического сообщества, но и для простых потребителей.
Целью исследования является анализ городских средств массовой информации, а также разработка рекомендация по размещению рекламных сообщений на телевидении.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические основы анализа городских средств массовой информации для размещения рекламных обращений;
2) изучить региональный рынок телевизионных каналов и ТВ СМИ;
3) разработать рекомендации по размещению рекламных сообщений на телевидении.
Предметом исследования выступают телевизионные средства массовой информации г Орска.
Объектом исследования является Орский рынок средств массовой информации.