Розничная торговля как метод распространения товаров
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты розничной торговли, как метода распространения товаров. 4
1.1 Экономическая сущность, функции управления в розничной торговле 4
1.2 Особенности применения маркетинга в розничной торговле. 10
1.3 Разработка товарной стратегии, как способ совершенствования процесса распространения товара. 17
2. Анализ розничной торговли СПК «Птицефабрика Гайская», как метода распространения товаров за 2012-2013гг. 23
2.1 Оценка технико-экономических показателей предприятия. 23
2.2 Оценка особенностей управления розничным бизнесом предприятия 26
3. Пути улучшения розничного направления бизнеса СПК «Птицефабрика Гайская». 32
3.1 Мероприятия по оптимизации розничного направления бизнеса предприятия 32
3.2 Экономический эффект от предложенных мер. 38
Заключение. 41
Список использованных источников. 42
Введение
Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране требует комплексного изучения рынка. Умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Актуальность выбранной темя обусловлена тем, что на сегодняшний день среди экономистов нет единого мнения по поводу анализа розничной торговли как метода распространения товаров предприятия.
Целью работы является анализ и оценка розничного направления бизнеса предприятия, как метода распространения товаров, а также разработка путей повышения эффективности деятельности предприятия в области розничной торговли.
В ходе работы ставятся следующие задачи:
- представить теоретические особенности розничной торговли, как метода распространения товаров;
- рассмотреть экономическую сущность, функции управления в розничной торговле;
- провести оценку технико-экономических показателей;
- представить анализ эффективности розничного бизнеса предприятия;
- предложить варианты повышения эффективности деятельности предприятия в области розничной торговли.
Предметом исследования является розничная торговля предприятия.
Объект исследования – СПК «Птицефабрика Гайская».