Бизнес-план производства детских домиков
Содержание
Резюме. 5
1 Описание продукции и предприятия. 7
2 Маркетинговый план. 9
3 Производственный план. 17
4 Организационный план. 21
5 Финансовый план. 24
6 Анализ рисков.........................................................................................................27
Список использованных источников. 29
Приложение А Модели производимых детских домиков ООО «Солнечный день» 31
Резюме
Разрабатываемый бизнес-проект направлен на создание малого предприятия, которое будет осуществлять производство, сборку и реализацию детских домиков из пиломатериалов. Потребность в предприятии данной отрасли определена, прежде всего, тем, что с каждым годом все большее внимание уделяется со стороны бизнес-сообщества организации детского досуга.
Рынок товаров для детей, по оценкам компании АФК «Система», владеющая сетью магазинов «Детский Мир», в 2013 г. вырос по сравнению с предыдущим на 11% и достиг объема 395 млрд. руб. Основными положительными факторами влияющими на рынок стали достаточно активная рождаемость и рост затрат на детские товары, как за счет реального роста располагаемых доходов населения, так и за счет инфляции.
Сегмент ООО «Солнечный день» – это корпоративные клиенты, торговые центры, предприятия дошкольных и школьных учреждений, жители частного сектора, предприятия строительной индустрии, осуществляющие обустройство дворовых территорий. ООО «Солнечный день» также имеет возможность предоставить игровые детские домики и для проживающих в квартирах, за счет широкого модельного ряда игровых домиков.
Цена реализации продукции ООО «Солнечный день» является самой низкой в отрасли, что делает предприятие конкурентоспособным на российском рынке. В первый год реализации проекта планирует выпустить *детских домиков.
Уникальность проекта в том, что его реализации дает возможность создать 43 рабочих места по самым востребованным на сегодняшний день специальностям.
В состав затрат на маркетинговую деятельность ООО «Солнечный день» заложены большие объемы на рекламу в средствах массовой информации, что обеспечит широкую узнаваемость и осведомленность потенциальных клиентов.
Чистая прибыль от реализации проекта составляет * руб.
Рентабельность продукции составит *%.
Затраты на маркетинговую деятельность составляют * и включены в состав коммерческих расходов.
Источник финансирования: заемные средства в ОАО «Сбербанк».
Уровень среднемесячной заработной платы персонала составит * руб./мес.
Период реализации проекта - *2015г.