Методы ценообразования в маркетинге
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические основы методов ценообразования на предприятии. 4
1.1 Содержание и принципы ценообразования на предприятия. 4
1.2 Виды и типы ценообразования в маркетинге. 10
2. Анализ методов ценообразования ООО МО «САРМАТ» за 2012-2013 гг. 21
2.1 Характеристика общей деятельности организации. 21
2.2 Оценка методов ценообразования организации. 26
3 Разработка мер по оптимизации методов ценообразования ООО МО «САРМАТ». 34
3.1 Рекомендации по совершенствованию методов ценообразования. 34
3.2 Обоснование предложенного мероприятия. 36
Заключение. 38
Список использованных источников. 39
Введение
Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной мере зависят от того, насколько эффективно предприятие управляет сбытом своей продукции или услуг, каков уровень экономической рентабельности. Цена является очень гибким инструментом, позволяющим влиять на уровень рентабельности компании. Однако пользоваться им надо с осторожностью, так как нерациональное и неоправданное повышение цены не только не приведет к ожидаемому уровню рентабельности, но и к снижению спроса или полному отказу со стороны покупателей товаров или услуг организации. Основная цель применения методов ценообразованием в маркетинговой деятельности – эффективное управление ценой, рентабельностью и прибылью компании. Совершенствовать существующие методы ценообразования современных предприятий толкают: нарастающая конкуренция, изменение потребительских предпочтений, снижение лояльности клиентов, совершенствование маркетинговых технологий продаж и прочие микроэкономические факторы.
Целью исследования является анализ и оценка методов ценообразования в маркетинговой деятельности ООО МО «САРМАТ».
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) изучение теоретических основ методы ценообразования в маркетинге;
2) проведение технико-экономического анализа деятельности предприятия;
3) анализ стратегии ценообразования предприятия;
4) разработка направлений совершенствования методов ценообразования предприятия.
Объектом исследования в работе выступило общество с ограниченной ответственностью Машиностроительное объединение «САРМАТ».
Предметом исследования являются методы ценообразования в маркетинге.