pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности маркетинга в информационной среде


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические особенности маркетинга в информационной среде. 7

1.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия. 7

1.2 Особенности маркетинга в информационной среде. 11

2 Анализ и оценка маркетинга в компании «Competentum» за 2011-2012гг. 18

2.1 Краткая характеристика предприятия. 18

2.2 Маркетинговый анализ компании. 23

3 Пути повышения эффективности маркетинга в деятельности компании «Competentum» на 2013г. 41

3.1 Разработка маркетингового плана в рамках оптимизации деятельности компании  41

3.2 Обоснование экономического эффекта. 45

Заключение. 50

Список использованных источников. 51

 

 

Введение 

 

Особенности маркетинга в информационной среде отличает ряд особенностей, свойственных информационным компаниям. Здесь ориентация маркетинга становится более сфокусированной на конечных потребителях, пользователях, так как информационные продукты, как правило, заточены и произведены на конкретную аудиторию. Актуальность темы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, недостаточно изучены методологические особенности маркетинга в информационной среде. Во-вторых, нас сегодняшний день не существует единого мнения среди экономистов по поводу определения  маркетинга в информационной среде.

Многие предприятия особое внимание уделяют проблеме маркетинга. Оптимизация процесса исследования маркетинговых возможностей информационных компаний. В конечном счете, от результатов изучения рынка, потребителей и товаров зависит успех всей ее деятельности и завоевание сектора на рынке. Современные экономические отношения, динамическое развитие научно - технического прогресса и конкуренции ставят систему маркетинга в первый ряд важнейших функций, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия информационного сектора. Нет никакого сомнения в том, что именно коммерческий аппарат и управляющие по маркетингу, в конечном счете, обращают общие время, деньги и усилия в заказы для предприятий. Поэтому проблема анализа особенностей маркетинга в информационной среде носит актуальных характер в современных условиях ведения бизнеса в России.

Целью исследования является анализ особенностей маркетинга в информационной среде на конкретном предприятии, а также разработать пути повышения эффективности маркетинга в деятельности информационной  компании.

Задачами исследования, исходя из поставленной цели,  являются:

1) рассмотреть теоретические особенности маркетинга в информационной среде;

2) оценить роль маркетинга в деятельности предприятия;

3) провести анализ и оценку маркетинга в компании;

4) представить краткую характеристику предприятия;

5) провести маркетинговый анализ компании;

6) предложить пути повышения эффективности маркетинга в деятельности компании «Competentum»

7) разработать маркетинговый план в рамках оптимизации деятельности компании.

Предметом исследования является маркетинг в информационной среде.

Объектом исследования выступила компания Competentum.

Компания Competentum – ведущий поставщик решений в сфере e-Learning для бизнеса и образования (дистанционное обучение). Юридический адрес компании: г. Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 7.


Возврат в  Заказать эту работу