Разработка ценовой стратегии организации
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы разработки ценовой стратегии организации. 6
1.1 Сущность ценовой стратегии предприятия. 6
1.2 Виды и типы стратегий ценообразования. 12
2 Анализ процесса ценообразования ООО МО «САРМАТ» за 2011-2012 гг......23
2.1 Характеристика общей деятельности организации. 23
2.2 Оценка стратегии ценообразования организации. 28
3 Разработка ценовой стратегии ООО МО «САРМАТ». 34
3.1 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии. 34
3.2 Обоснование предложенного мероприятия. 36
Заключение. 38
Список использованных источников. 39
Введение
Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной мере зависят от того, насколько эффективно предприятие управляет сбытом своей продукции или услуг, каков уровень экономической рентабельности. Цена является очень гибким инструментом, позволяющим влиять на уровень рентабельности компании. Однако пользоваться им надо с осторожностью, так как нерациональное и неоправданное повышение цены не только не приведет к ожидаемому уровню рентабельности, но и к снижению спроса или полному отказу со стороны покупателей товаров или услуг организации. Основная цель организации управления стратегией ценообразования – эффективное управление ценой, рентабельностью и прибылью компании. Совершенствовать существующие стратегии ценообразования современных предприятий толкают: нарастающая конкуренция, изменение потребительских предпочтений, снижение лояльности клиентов и прочие микроэкономические факторы.
Целью исследования является анализ и оценка процесса ценообразования ООО МО «САРМАТ».
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1) изучение теоретических основ разработки ценовой стратегии организации;
2) проведение технико-экономического анализа деятельности предприятия;
3) анализ стратегии ценообразования предприятия;
4) разработка направлений совершенствования стратегии ценообразования предприятия.
Объектом исследования в работе выступило общество г ограниченной ответственностью Машиностроительное объединение «САРМАТ».
Предметом исследования является стратегия ценообразования организации.