Разработка рекламной кампании продукции предприятия
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические особенности разработки рекламной кампании продукции предприятия 6
1.1 Содержание, понятие и роль рекламы в деятельности предприятия. 6
1.2 Классификация видов рекламы, используемых предприятиями. 7
1.3 Методы оценки эффективности рекламной стратегии. 13
2 Оценка формирования рекламной стратегии ООО «Ринг» за 2011-2012 гг. 16
2.1 Оценка технико-экономических показателей предприятия. 16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 18
2.3 Оценка рекламной кампании предприятии. 25
3 Совершенствование рекламной кампании ООО «Ринг» в 2013г. 31
3.1 Мероприятия по повышению эффективности рекламы.. 31
3.2 Оценки эффективности предложенных мероприятий. 35
Заключение. 37
Список использованных источников. 38
Введение
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число компаний обращает пристальное внимание на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы подразделений предприятия и, в частности, рекламной службы.
Сегодня необходимость тщательного планирования рекламных кампаний осознает все большее число рекламодателей. Безусловно, правильный выбор СМИ позволит повысить эффективность рекламы. Именно к этому и стремится каждый рекламодатель — достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и ее количественных и качественных результатов.
Целью исследования является анализ и оценка рекламной кампании продукции предприятия, а также разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной компании.
Задачами исследования являются:
1) рассмотреть теоретические особенности разработки рекламной кампании продукции предприятия;
2) представить основные виды рекламы;
3) изучить методы оценки эффективности формирования рекламной стратегии;
4) дать общую характеристику деятельности предприятия;
5) изучить особенности формирование рекламной компании;
6) исследовать используемые рекламные средства предприятия;
7) разработать мероприятий по улучшению рекламной компании.
Объектом исследования данной работы является ООО «Ринг».
Предметом исследования – рекламная кампания предприятия.