pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинговый анализ торгового предприятия


Оглавление

 

Введение. 3

1. Теоретические особенности маркетингового анализа предприятия  4

1.1 Маркетинг, как основа организации коммерческой деятельности предприятия  4

1.2 Сущность и факторы среды предприятия. 13

1.3 Подходы к изучению маркетинговой среды предприятия. 23

2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ЗАО «Орскфармация» за 2010-2012гг. 29

2.1 Общая характеристика предприятия. 29

2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Орскфармация»  32

3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «Орскфармация» на 2013г. 41

3.1 Повышения эффективности маркетинговой деятельности. 41

3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. 44

Заключение. 49

Список использованных источников. 50

Приложения. 51

 

 

Введение 

 

 

Стремительно развивающийся общественный прогресс и новые условия функционирования всех экономических субъектов ставят предприятия торговли в особые, жесткие рамки хозяйствования.

Актуальность маркетинга и формирования отечественного подхода в изучении маркетинговой среды обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития российской экономики и постоянно повышающейся роли малых и средних предприятий возникает необходимость более качественно подходить к вопросам изучения маркетинговой среды в целях оптимизации деятельности всей компании.

Целью курсовой работы является анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия, а также разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.

Задачами исследования являются:

1) рассмотреть теоретические особенности анализа маркетинговой среды предприятия;

2) провести анализ и оценку маркетинговой среды;

3) представить анализ технико-экономических показателей предприятия;

4) разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Предметом курсовой работы является маркетинговая деятельность предприятия.

Объектом исследования выступило ЗАО «Орскфармация» (аптека № 86 в г. Орске).

В ходе исследования были использованы следующие методы: вертикальный, горизонтальный и графическое представление данных.


Возврат в  Заказать эту работу