Оптовая торговля и оптовые посредники
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты оптовой торговли и оптовых посредников предприятия. 4
1.1 Понятие и виды предприятий оптовой торговли. 4
1.2 Роль оптовых посредников в торговле. 8
2. Анализ особенностей оптовой торговли общества с ограниченной ответственностью «Навигатор» за 2010-2012гг. 13
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 13
2.2 Оценка особенностей организации оптовой торговли на предприятии 15
3. Пути повышения эффективности оптового предприятия ООО «Навигатор» на 2013г. 26
3.1 Предложения по совершенствованию деятельности оптового предприятия 26
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. 29
Заключение. 32
Библиографический список. 33
Введение
В условиях рыночной экономики любое предприятие особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса движения товара к потребителю. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее деятельности и завоевание своего сектора на рынке.
Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта предприятие может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт, не последнюю роль при этом играют оптовые посредники, на которых предприятие может переложить ряд функций и бизнес-процессов. Повышенный интерес руководителей предприятий к проблеме использования оптовых посредников при организации оптовой торговли свидетельствует о необходимости проводить исследования в данной области, выявлять точки соприкосновения, приносящие выгодную всем участникам торговли.
Целью исследования является анализ и оценки деятельности оптового предприятия, а также выявление возможностей повышения эффективности использования оптовых посредников.
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
- рассмотреть теоретические аспекты оптовой торговли и оптовых посредников предприятия;
- изучить понятие и виды предприятий оптовой торговли;
- определить роль оптовых посредников в торговле;
- провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
- анализ особенностей оптовой торговли конкретного предприятия;
- разработать пути повышения эффективности оптового предприятия.
Объектом исследования явилось оптовое предприятие общество с ограниченной ответственностью «Навигатор».
Предмет исследования – оптовая торговля и оптовые посредники.