Бренд как стратегия продвижения товаров
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические особенности бренда, как стратегии продвижения товаров 4
1.1 Особенности разработки стратегии предприятия. 4
1.2 Бренд, как стратегия продвижения товаров………….…………………7
2. Анализ бренда фитнес клуба ООО «УниверМам» как стратегии продвижения услуг за 2010-2012гг. 16
2.1 Характеристика деятельности предприятия. 16
2.2 Оценка бренда компании, как стратегии продвижения услуг. 22
3. Направления повышения эффективности использования бренда Fitness Park, как стратегии продвижения услуги. 34
Заключение. 41
Библиографический список. 42
Введение
Формирование покупательского спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Похожих товаров очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Поскольку сегодня товарный ресурс воздействия на потребителя практически исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд. Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен олицетворять собой важные и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогающие установить с ним долговременные отношения. В связи с этим и возникает необходимость изучения теоретических и практических основ, методологического инструментария брендинга, а также зарубежных теоретических и практических достижений.
Целью исследования является анализ и оценка бренда как стратегии продвижения товаров.
Задачами данного исследования выступили:
1) рассмотреть теоретические особенности бренда, как стратегии продвижения товаров
2) провести анализ бренда, как стратегии продвижения услуг;
3) предложить направления повышения эффективности использования бренда, как стратегии продвижения услуги.
Объектом исследования выступило ООО «УниверМам», имеющее зарегистрированный товарный знак и название «Фитнес-Park»( «Fitness Park»).