pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка новых товаров


Оглавление

 

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты анализа провалов и неудач при выводе на рынок новой продукции. 5

1.1 Понятие нового продукта и технологии его продвижения. 5

1.2 Этапы создания и ошибки нового продукта. 7

1.3 Классификация причин провалов и неудач при разработки новых товаров  12

2. Анализ и оценка деятельности ООО «Орский завод холодильника» при разработки новой продукции за 2010-2012гг. 17

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия. 17

2.2 Оценка стратегического планирования при выпуске новой                продукции  21

2.3 Анализ причин неудач при выводе на рынок новой продукции. 32

3. Пути совершенствования эффективности вывода новой продукции на рынок  35

3.1 Предложения по совершенствованию процесса вывода новой продукции на рынок. 35

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 42

Заключение. 45

Библиографический список. 46

 

 

Введение 

 

 

Несмотря на рост интереса компаний к использованию относительно низко бюджетных форм инновационной деятельности (модифицирование товара, репозиционирование, выход на новые рынки), наибольшие затраты и время приходятся на разработку и вывод на рынок совершенно новых и модернизированных товаров. Это объясняется желанием фирм разрабатывать, создавать уникальную новую продукцию, приносящую сверхприбыль за счет временной монополизации рынка.

Товары рыночной новизны являются ключевыми для коммерческого успеха деятельности любой организации. Дает возможность назначать монопольные цены и получать более высокую, по сравнению со средней по отрасли, норму прибыли. Товар рыночной новизны открывает перед потребителем возможность удовлетворения совершенно новой потребности, либо поднимает на новую качественную ступень удовлетворение обычной, известной потребности.

Однако рост рынка вызывает конкуренцию по мере того, как другие субъекты предпринимательства разрабатывают подобные продукты. Это приводит к постепенному снижению цены и нормы прибыли. В конце концов, наступает стадия, на которой рынок достигает насыщения и дальнейшие потребности могут стать недостаточными для продолжающегося использования всех мощностей отрасли. Таким образом, все вышесказанное обосновывает актуальность выбранной темы работы, так как одним из наиболее эффективных способов получения прибыли является завоевание рынка при помощи выведения на рынок товара-новинки.

Целью исследования является оценка деятельности предприятия при выводе на рынок новой продукции.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические аспекты изучения разработки новой продукции;

2) представить классификацию причин провалов и неудач при выводе продукции на рынок;

3) провести оценку стратегического планирования при выпуске новой продукции;

4) разработать пути совершенствования эффективности разработки и вывода новой продукции на рынок.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Орский завод холодильников».

Предмет исследования  - процесс разработки новых товаров.


Возврат в  Заказать эту работу