pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Типы розничной торговли


Оглавление

 

 

Введение. ……………………………………………………………….3 

1. Теоретические аспекты изучения типов розничной торговли. 4

1.1 Экономическая сущность, функции управления в розничной   торговле 4

1.2 Особенности применения маркетинга в розничной торговле. 10

2. Оценка розничного бизнеса ООО «Орск-Авто-Центр» за 2011-2012гг. 18

2.1 Анализ технико-экономических показателей. 18

2.2 Оценка эффективность розничного бизнеса предприятия. 21

3. Направления оптимизации розничных продаж  ООО «Орск-Авто-Центр» на 2013г. 28

3.1 Основные резервы улучшения розничного бизнеса предприятия. 28

3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 32

Заключение. 36

Библиографический список. 38

Приложение…………………………..………………………….………….40

 

 


Введение

 

 

Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране требует комплексного изучения рынка.

Умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. Актуальность выбранной темя обусловлена тем, что на сегодняшний день среди экономистов нет единого мнения по поводу анализа розничной торговли предприятия.

Целью работы является анализ и оценка типов розничной торговли, а также разработка путей повышения эффективности деятельности розничного предприятия.

В ходе работы ставятся следующие задачи:

- представить теоретические особенности изучения типов розничной торговли;

- рассмотреть экономическую сущность, функции управления в розничной торговле;

-      провести оценку технико-экономических показателей;

-      представить анализ эффективности розничного бизнеса предприятия;

- предложить варианты повышении эффективности розничных продаж предприятия.

Предметом исследования является розничная торговля предприятия.

Объект исследования – ООО «Орск-авто-центр»


Возврат в  Заказать эту работу