pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка коммерческой стратегии предприятия


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты разработки коммерческой стратегии предприятия. 6

1.1 Особенности разработки стратегий предприятия. 6

1.2 Коммерческая деятельность, как объект стратегического планирования на предприятии. 9

2 Оценка коммерческой стратегии ООО «Машиностроительное объединение «Сармат» за 2009-2011гг. 20

2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. 20

2.2 Анализ процесса разработки стратегии в ООО «МО «САРМАТ». 24

2.3 Оценка коммерческой деятельности предприятия. 28

3 Разработка коммерческой стратегии ООО «Машиностроительное объединение «Сармат» на 2013г. 39

3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой стратегии    предприятия  39

3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. 41

Заключение. 45

Список используемых источников. 46

Приложение А Основные задачи отдела маркетинга ООО «МО САРМАТ». 48

 

 

 


Введение 

 

Любое предприятие в рыночной экономике существует не только за счет накапливаемых им денежных средств, но и от умения руководителей разрабатывать и успешно реализовывать долгосрочные стратегии. Создав условия для реализации стратегических решений, менеджмент компаний может быть уверен в правильности выполнения подчиненными издаваемых распоряжений. Но при реализации коммерческой стратегии требуется постоянное вмешательство руководителей предприятий: изменение внешней среды организации, жесткая конкуренция на рынке и прочее заставляют корректировать коммерческую стратегию. Проблема разработки коммерческой стратегии является наиболее актуальной для компаний, реализующих свой продукт (услугу) на том или ином рынке, так как именно коммерческая деятельность предприятия может нести в себе как высокие доходы, так и крупные расходы. Поэтому изучение и анализ вопросов, касаемых разработки коммерческой стратегии является важным этапом на пути получения прибыли.

Целью исследования является оценка коммерческой стратегии ООО «Машиностроительного объединения «САРМАТ», а также разработка мероприятия по совершенствованию коммерческой стратегии предприятия.

 Задачами исследования являются:

- рассмотреть теоретические аспекты разработки коммерческой стратегии предприятия;

- изучить особенности разработки стратегий предприятия;

- дать характеристику коммерческой деятельности, как объекта стратегического планирования на предприятии;

- провести оценку коммерческой стратегии предприятия;

- разработка мероприятии по совершенствованию коммерческой стратегии предприятия.

Объектом исследования выступило ООО «МО «САРМАТ».

Предмет исследования – коммерческая стратегия предприятия.


Возврат в  Заказать эту работу