pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Активные (технологические) стратегии в инновационном менеджменте


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты активных стратегий в инновационном менеджменте  6

1.1 Классификация инновационных стратегий. 6

1.2 Особенности технологических стратегий в инновационном менеджменте  9

1.3 Методы оценки эффективности инновационных технологических стратегий  15

2 Анализ и оценка активной стратегии в ОАО «Гайский ГОК» за 2009-2010гг. 22

2.1 Оценка экономических показателей деятельности предприятия. 22

2.2 Анализ эффективности активной стратегии предприятия. 27

3 Направления повышения эффективности активной стратегии ОАО «Гайский ГОК»  31

3.1 Пути улучшения активной стратегии предприятия. 31

3.2 Обоснование экономического эффекта от предложенных  мероприятий  36

Заключение. 40

Список используемых источников. 41

Приложение А Отчет о прибылях и убытках за январь-декабрь 2010г….42


Введение 

 

Под инновационно-технологической стратегией понимается взаимосогласованная совокупность инновационных решений, обеспечивающих переход к взаимосвязанной последовательности новых (модернизируемых) технологий.

Инновации и новые технологии в мировой экономике становятся решающим фактором социально-экономического развития. Разнообразие инноваций и масштаб использования новых технологий повышают качество экономического роста, конкурентоспособность национальной экономики, качество жизни населения, рациональность хозяйствования в целом, уровень инновационного и технологического развития страны.

Целью исследования является анализ и оценка активной (технологической) стратегии предприятия, а также разработка мероприятий по увеличению эффективности активной стратегии компании.

В соответствии в поставленной целью, определим задачи данного исследования:

1) рассмотреть теоретические особенности активных стратегий в инновационном менеджменте

2) представить классификацию инновационных стратегий;

3) оценить особенности технологических стратегий в инновационном менеджменте;

4) рассмотреть методы оценки эффективности инновационных технологических стратегий;

5) провести оценку экономических показателей деятельности предприятия;

6) разработать пути улучшения активной стратегии предприятия.

Объект исследования – активные (технологические) стратегии.

Предмет исследования – инновационные стратегии предприятия

База исследования – ОАО «Гайский ГОК».


Возврат в  Заказать эту работу