Технология бизнес-планирования (на примере свадебного агентства)
Содержание
1. Титульный лист. 3
2. Резюме проекта. 4
3. Анализ положения дел в отрасли. 6
4. Производственный план. 8
5. План маркетинга. 13
6. Организационный план. 24
7. Финансовый план. 27
Список литературы.. 30
1. Титульный лист
"Утверждаю"
Должность _____________Фамилия И.О.
" "________________________ 2011 г.
(печать)
БИЗНЕС-ПЛАН
«Свадебное агентство»
Название и адрес предприятия: ООО «Мечта», г. Орск, Оренбургская область, . пр. Ленина *.
Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале: учредитель: *С.С, 51%, *С.С. (49%).
Фамилия, имя, отчество руководителя организации-претендента: *С.С.
Суть проекта (3-5 строк): Разрабатываемый бизнес-проект направлен на создание на территории Оренбургской области компании, занимающейся организацией свадеб.
Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта:
Финансирование проекта (в процентах):
- собственные средства – 0%.
- заемные средства заемные средства в ОАО «Сбербанк» - 100%.
- средства государственной поддержки – 0%