pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конъюнктурный обзор рынка цемента и стройматериалов


Содержание

 

Введение. 5

1 Исследование конъюнктуры товарного рынка. 6

1.1 Методы исследования конъюнктуры рынка. 6

1.2 Особенности рынка строительных материалов. 12

2 Конъюнктурный обзор рынка цемента и строительных материалов. 16

2.1 Характеристика рынка. 16

2.2 Изучение состояния спроса и предложения на рынке. 21

3 Оптимизация предложения на рынке цемента и строительных материалов. 30

Заключение. 35

Список использованных источников. 37

Приложение А Крупнейшие компании рынка строительных материалов. 38

Приложение Б Структура реализации продукции. 39

 

 

Введение 

 

Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Сегодня существует множество способов для получения информации о рынке: это и исследования консалтинговых агентств, и оценка независимых экспертов по заказу предприятий, а также самостоятельное проведение исследований. Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Одним из важнейших рыночных исследований является исследование конъюнктуры рынка, под которой понимается совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен. Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.

Поэтому результаты конъюнктурного обзора рынка сегодня играют решающую роль в принятии управленческих решений руководителей компаний.

Целью данного курсового проекта является конъюнктурный обзор рынка цемента и стройматериалов на примере Новотроицкого цементного завода (ОАО «НЦЗ»).

Исходя из поставленной цели, были определены задачи проекта:

1)    рассмотреть методы исследования конъюнктуры рынка;

2)    оценить особенности рынка строительных материалов;

3)    провести конъюнктурный обзор рынка цемента;

4)    разработать пути оптимизации предложения на рынке цемента.

Объектом исследования выступили экономические отношения на рынке цемента и строительных материалов.

Предмет исследования – рынок цемента и строительных материалов.


Возврат в  Заказать эту работу