Инновационные стратегии бизнеса в области интернет-технологий
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические аспекты инновационных стратегий в области интернет-технологий 7
1.1 Значение инновационных стратегий бизнеса в области Интернет технологий 7
1.2 Понятие и особенности инновационных стратегий. 11
1.3 Особенности применения Интернет-технологий в российских компаниях. 16
2 Анализ и оценка инновационной стратегии ООО «Айсберг» в области интернет-технологий в 2008-2010гг. 20
2.1 Анализ экономических показателей деятельности предприятия. 20
2.2 Оценка инновационной стратегии ООО «Айсберг» в области Интернет-технологий 27
3 Направления повышения эффективности инновационной стратегии в области Интернет-технологий ООО «Айсберг» на 2011г. 33
3.1 Пути повышения эффективности инновационной стратегии компании в области Интернет-технологий. 33
3.2 Оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий. 35
Заключение. 38
Список использованных источников. 40
Введение
Интернет позволяет собрать практически любую информацию о пользователе – от места его жительства и работы до вкусов и предпочтений, причем последние в сети выявляются в сети достаточно легко. Создать такую выборку обычными офф-лайновыми средствами просто невозможно.
Развитие инновационной стратегии компании в области Интернет-технологий позволяет интерактивно воздействовать на клиента с помощью многих средств двухстороннего взаимодействия с пользователем, среди которых: поиск информации на сайте, рейтинги, подписка, переписка, конференции, системы продажи товаров, в том числе Интернет-магазин. Наличие или отсутствие того или иного сервиса на сайте компании во многом определить его конкурентоспособность (посетители по достоинству могут оценить как заботу о них, так и ее отсутствие).
Целью исследования является анализ и оценка инновационной стратегии компании в области интернет-технологий.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические аспекты инновационных стратегий в области интернет-технологий;
2) оценить особенности применения Интернет-технологий в российских компаниях;
3) провести оценку инновационной стратегии компании в области интернет-технологий;
4) проанализировать экономические показатели деятельности предприятия;
5) разработать пути повышения эффективности инновационной стратегии компании в области Интернет-технологий.
Базой исследования является общество с ограниченной ответственностью «Айсберг».
Предметом исследования является инновационная стратегия компании в области Интернет-технологий.
Объектом исследования являются экономические отношения на отечественных предприятиях.
На подход к оценке инновационной стратегии компании в области Интернет-технологий оказали влияние идеи, изложенные в работах Ю.А. Бабичевой, А.Ф. Бородина, А.В. Буздалина, В.В. Геращенко, В.Н. Живалова, В.В. Зражевского, Т.Г. Красновой, Д.С. Львова, В.А. Мирошникова.