Оптимизация финансово-кредитного сервиса на предприятии
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы кредитно-финансового. 6
1.1 Виды кредитно-финансового обслуживания. 6
1.2 Роль логистического кредитно-финансового сервиса в деятельности банка 9
2 Оценка кредитно-финансового обслуживания ОАО АКБ «Орскиндустриябанк» за 2009-2010гг. 13
2.1 Анализ финансового состояния банка. 13
2.2 Особенности кредитно-финансового сервиса ОАО АКБ «Орскиндустриябанк» 18
3 Предложения по оптимизации кредитно-финансового сервиса в ОАО АКБ «Орскиндустриябанк». 23
3.1 Основные направления совершенствования кредитных операций в коммерческом банке. 23
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий в ОАО АКБ «Орскиндустриябанк». 28
Заключение. 31
Список использованных источников. 33
Приложение А Бухгалтерский баланс на 1 января 2011г…………………35
Введение
В современных условиях ставится задача интенсификации деятельности коммерческих банков путём осуществления кредитно-финансового сервиса, позволяющего создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм. Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества на потребительском рынке - это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Предоставление широкого спектра сервисных услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы продаж, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность организации.
Цель исследования – оценка кредитно-финансового сервиса, а также разработка путей оптимизации кредитно-финансового обслуживания.
Для достижения этой цели в работе решались следующие задачи:
- определение сущности и роли кредитно-финансового сервиса;
- рассмотрение роли логистического кредитно-финансового сервиса в деятельности банка;
- оценка кредитно-финансового сервиса на примере конкретного банка;
- разработка рекомендаций по оптимизации кредитно-финансового обслуживания.
Объект исследования - ОАО АКБ «Орскиндустриябанк».
Предмет исследования – кредитно-финансовый сервис.