Оценка каналов распределения
Содержание
Введение. 5
1 Теоретические основы организации распределения продукции в логистической системе. 6
1.1 Понятие распределительной логистики. 6
1.2 Организация каналов распределения товаров. 7
1.3 Взаимосвязь распределительной логистики и маркетинга. 12
2 Организация распределения продукции в ОАО «ПО САРМАТ» за 2009-2010гг. 16
2.1 Краткая характеристика предприятия. 16
2.2 Анализ состояния системы распределения готовой продукции. 19
2.3 Применение элементов маркетинга при распределении продукции. 32
3 Рекомендации по совершенствованию организации распределения продукции в логистической системе. 36
3.1 Пути совершенствования организации распределения на предприятии 36
3.2 Организационная форма доведения товара до потребителя. 38
3.3 Определение экономической эффективности предложенных мероприятий 40
Заключение. 42
Список использованной литературы.. 44
Приложение А Задачи отдела маркетинга на ОАО «ПО САРМАТ». 46
Введение
Объектом изучения научной и учебной дисциплины «логистика» являются материальные, финансовые, информационные потоки и связанные с ними услуги.
Система распределения продукции всегда сводилась к управлению материальными потоками. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина — переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя. Поэтому оценка системы распределения продукции на отечественных предприятиях становится важнейшим элементом управления не только маркетинговой деятельностью и но всей организацией в целом.
Целью курсовой работы является анализ и оценка организации распределения продукции на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию организации распределения на предприятии.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи исследования:
1) рассмотреть теоретические основы организации распределения продукции в логистической системе предприятия;
2) оценить организацию распределения продукции на предприятии;
3) рассмотреть краткую характеристику предприятия;
4) анализ состояния системы распределения готовой продукции
5) разработать рекомендации по совершенствованию организации распределения продукции в логистической системе предприятия.
Предметом курсовой работы является каналы распределения продукции.
Объектом выступило открытое акционерное общество «ПО САРМАТ».