pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинг как основа проектирования, формирования и оптимизации логистических систем


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы функционирования логистических систем. 6

1.1 Понятие логистических систем. 6

1.2 Этапы функционирования логистической системы.. 10

1.3 Маркетинг – основа проектирования, формирования и оптимизации логистических систем. 14

2 Анализ логистической системы ООО «Петрол». 21

2.1 Краткая характеристика предприятия. 21

2.2 Оценка применения маркетинга при проектировании логистических систем предприятия. 23

3 Совершенствование логистической системы ООО «Петрол». 34

3.1 Направления совершенствования  маркетинговых инструментов в формировании логистической системы ООО «Петрол». 34

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий. 41

Заключение. 43

Список использованной литературы.. 44


Введение

 

Определение логистики следует трактовать как теорию и практику управления процессами движения совокупности материальных. Финансовых, трудовых, правовых и информационных потоков в структурах рыночной экономики. Основная концептуальная идея логистики состоит в необходимости приспособления фирмы к изменяющейся рыночной обстановке, расходуя при этом как можно меньше в данных условиях средств.

Эффективность логистической системы характеризуется набором показателей работы данной системы при заданном уровне логистических издержек. Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. Под ключевыми показателями результативности логистической деятельности, понимается необходимый и достаточный ряд сравнительно легко применимых показателей результативности (производительности), позволяющих связать выполнение логистического плана с основными функциями и результатами управления товарным потоком (маркетингом и продажами, производством и логистикой) и таким образом определить потребность в корректирующих действиях.

Целью данной курсовой работы является теоретическое и практическое изучение логистической системы предприятия и маркетинга как основы ее проектирования, формирования и оптимизации.

Из цели вытекают следующие задачи:

1)       рассмотреть теоретические аспекты функционирования логистических систем;

2)       дать краткую характеристику и провести анализ логистической системы ООО «Петрол»;

3)       предложить мероприятия по совершенствованию логистической системы ООО «Петрол».

Объектом исследования выступает ООО «Петрол».


Возврат в  Заказать эту работу