pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Стратегический маркетинг в банковской сфере


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы применения стратегического маркетинга в банковской сфере  7

1.1 Сущность и значение стратегического маркетинга в банковской сфере. 7

1.2 Концепция маркетинга как средство достижения целей. 12

2 Анализ и оценка стратегического маркетинга в ОАО «Альфа-банк». 20

за 2008-2009гг. 20

2.1 Анализ основных экономических показателей ОАО «Альфа-банк». 20

2.2 Оценка стратегического маркетинга осуществляемого в банке. 24

2.3 Оценка эффективности стратегического маркетинга ОАО «Альфа-банк». 29

3 Пути совершенствования стратегического маркетинга в ОАО «Альфа-банк» на 2010г. 37

3.1 Мероприятия, направленные на улучшение стратегического маркетинга в банке  37

3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 41

Заключение. 43

Список использованных источников. 45

Приложение А Отчет о прибылях и убытках 46

 

 

 

Введение

 

В настоящее время одним из основных факторов успешной банковской  дея­тельности выступает политика постоянного совершенствования стратегического маркетинга. Данное утверждение вытекает из ряда предпосылок, характеризующих существующее на сегодняшний день положение экономики.

Во-первых, отношения банков с клиентами основаны на принципах партнерства. Это, в частности, означает, что банки проявляют постоянную заботу не только о сохранении, но и о приумножении капитала своих клиентов, предлагая им новые услуги, которые способствуют расширению финансово-хозяйственной деятельности, снижению издержек, развитию деловой активности и повышению ее доходности.

Второй причиной появления новых видов банковских услуг является конкуренция между банковскими институтами в условиях рыночных отношений. Для того, чтобы вы­жить в условиях рынка необходима многовариантность и нестандартность деловых решений, неординарность хозяйственных операций, внедрение маркетинга во всех сферах деятельности банка.

 Третьей причиной является развитие новых дорогостоящих банковских технологий. Именно научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще сейчас связывается с понятием стратегического маркетинга.

Целью исследования является анализ и оценка стратегического маркетинга в банке, а также разработка путей его совершенствования.

Исходя из поставленной цели были определены задачи работы:

1) рассмотреть теоретические применения стратегического маркетинга;

2) проанализировать основные показатели деятельности банка;

3) оценить стратегическую, маркетинговую деятельность банка;

4) разработать пути совершенствования стратегического маркетинга.

Предметом работы является маркетинговая деятельность банка.

Объектом работы является открытое акционерное общество «Альфа-банк». 


Возврат в  Заказать эту работу