pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Содержание корпоративного Web-сайта


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  4

ГЛАВА  1. Теоретические ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ INTERNET  6

1.1 Сущность, значение и этапы создания web-сайта и его продвижения  6

1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории  8

1.3 Критерии оценки эффективности корпоративного сайта  18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ WEB-SITE ООО «Национальный банк «Траст»  20

2.1. Маркетинговая и экономическая оценка деятельности ООО «Национальный банк «Траст»  20

2.2 Анализ содержания корпоративного сайта «Национального банка «Траст»  26

2.3 Сравнительный анализ содержания Web-сайтов коммерческих банков  31

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, КРЕАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ WEB-САЙТА «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК «ТРАСТ»  34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  44


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы курсовой работы «Содержание корпоративного Web-сайта»  и обоснования его необходимости  для организации обусловлена тем, что в настоящее время уже трудно представить себе серьезную компанию или организацию, не имеющую своего представительства в Интернете. Наличие сайта — не вопрос престижа, а такой же неотъемлемый атрибут современного бизнеса, как телефон, факс и электронная почта.
Многообразие новых бизнес-моделей и отсутствие культуры маркетинговых исследований электронного рынка приводят в замешательство руководителей предприятий и подразделений, которые разрабатывают стратегии интеграции интернет - технологий с хозяйственной деятельностью предприятия.

Целью данной работы является анализ текущего состояния Web-сайта  ООО «Национальный банк «Траст» и проведение мероприятий по улучшению использования сайта, с целью привлечения большего количества потенциальных клиентов. Изучение этих вопросов является ключевым моментом в процессе стратегического планирования развития различных интернет-проектов.

Кроме этого, собственный сайт предоставляет компании возможность сообщить о себе всю необходимую информацию, подав ее именно так, как ее должен увидеть потенциальный клиент или партнер. Это одновременно визитная карточка, рекламный проспект, каталог, справочная служба, список услуг, прайс-лист, отчет о деятельности и многое другое. Даже на самом простом сайте можно сказать о себе во много раз больше, чем вместить в телефонный разговор, рекламу, рассказать во время личной беседы.

Предмет исследования — технологии PR и их реализация на примере корпоративного сайта банка. Объектом исследования настоящей курсовой работы является ООО « Национальный банк «Траст».

Теоретическая цель курсовой работы – рассмотреть цели и задачи корпоративного сайта.

Практическая цель курсовой работы– провести анализ текущего состояния сайта и провести работы по его улучшению.

Задачи курсовой работы:

– дать краткую характеристику предприятия,

– рассмотреть цели и задачи корпоративного сайта,

– проанализировать возможную целевую аудиторию,

– рассмотреть цели и задачи стилистики корпоративного сайта.


Возврат в  Заказать эту работу