Содержание корпоративного Web-сайта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретические ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ INTERNET 6
1.1 Сущность, значение и этапы создания web-сайта и его продвижения 6
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории 8
1.3 Критерии оценки эффективности корпоративного сайта 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ WEB-SITE ООО «Национальный банк «Траст» 20
2.1. Маркетинговая и экономическая оценка деятельности ООО «Национальный банк «Траст» 20
2.2 Анализ содержания корпоративного сайта «Национального банка «Траст» 26
2.3 Сравнительный анализ содержания Web-сайтов коммерческих банков 31
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ, КРЕАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ WEB-САЙТА «НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК «ТРАСТ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы «Содержание корпоративного Web-сайта» и обоснования его необходимости для организации обусловлена тем, что в настоящее время уже трудно представить себе серьезную компанию или организацию, не имеющую своего представительства в Интернете. Наличие сайта — не вопрос престижа, а такой же неотъемлемый атрибут современного бизнеса, как телефон, факс и электронная почта.
Многообразие новых бизнес-моделей и отсутствие культуры маркетинговых исследований электронного рынка приводят в замешательство руководителей предприятий и подразделений, которые разрабатывают стратегии интеграции интернет - технологий с хозяйственной деятельностью предприятия.
Целью данной работы является анализ текущего состояния Web-сайта ООО «Национальный банк «Траст» и проведение мероприятий по улучшению использования сайта, с целью привлечения большего количества потенциальных клиентов. Изучение этих вопросов является ключевым моментом в процессе стратегического планирования развития различных интернет-проектов.
Кроме этого, собственный сайт предоставляет компании возможность сообщить о себе всю необходимую информацию, подав ее именно так, как ее должен увидеть потенциальный клиент или партнер. Это одновременно визитная карточка, рекламный проспект, каталог, справочная служба, список услуг, прайс-лист, отчет о деятельности и многое другое. Даже на самом простом сайте можно сказать о себе во много раз больше, чем вместить в телефонный разговор, рекламу, рассказать во время личной беседы.
Предмет исследования — технологии PR и их реализация на примере корпоративного сайта банка. Объектом исследования настоящей курсовой работы является ООО « Национальный банк «Траст».
Теоретическая цель курсовой работы – рассмотреть цели и задачи корпоративного сайта.
Практическая цель курсовой работы– провести анализ текущего состояния сайта и провести работы по его улучшению.
Задачи курсовой работы:
– дать краткую характеристику предприятия,
– рассмотреть цели и задачи корпоративного сайта,
– проанализировать возможную целевую аудиторию,
– рассмотреть цели и задачи стилистики корпоративного сайта.