pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ стратегии предприятия


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

1. Теоретические аспекты стратегии предприятия  5

1.1 Понятие стратегии предприятия  5

1.2 Цели, задачи и функции стратегического планирования  7

2. Анализ стратегии  МУП «Хлебопекарня № 1» г. Оренбурга в 200х-200х+2гг. 14

2.1 Экономическая характеристика организации  14

2.2 Анализ внешней среды деятельности предприятия  18

2.3 Анализ потребителей хлебобулочной продукции  22

3. Пути совершенствования стратегии МУП «Хлебопекарня № 1» г. Оренбурга  24

3.1 Экономическое обоснование эффективности стратегического плана развития МУП "Хлебопекарня № 1"  24

3.2 Анализ рисков стратегии  26

3.3 Экономическое обоснование стратегии предприятия  29

Заключение  40

Библиографический список   43

 

 

Введение

 

В настоящее время предпринимательство является наиболее эффективным инструментом балансирования структуры производства и потребления в рамках муниципального образования, поскольку предприятия, с одной стороны, могут удовлетворять спрос на товары и услуги со стороны населения, а, с другой, могут брать на себя функции поставщиков предприятий данного города, производя многие из видов продукции, закупаемых последними за пределами города.

В этих условиях задача муниципалитета как основного регулирующего развитие внутренней среды органа заключается в том, чтобы при определении приоритетных направлений поддержки предпринимательства ориентироваться, в первую очередь, на ликвидацию «разрывов» в связи «производство – потребление» внутри муниципального образования. Существование таких разрывов вынуждает потребителей обращаться к «внешним» для данного муниципального образования поставщикам и стимулирует отток денежных средств за пределы муниципального образования.

Понятно, что выявление подобных «разрывов» требует экономического обоснования стратегического развития предприятия.

Таким образом, налицо вся значимость данной темы исследования, что и обуславливает актуальность темы курсовой работы: «Анализ стратегии предприятия».

Цель работы - обосновать стратегический план муниципальной программы удовлетворения населения в хлебобулочной продукции.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

-                   изучить литературу по данной проблематике;

-                   рассмотреть стратегию, этапы и содержание стратегического плана развития предприятия;

-                   провести анализ эффективности хозяйственной деятельности исследуемого предприятия;

-                   дать экономическое обоснование эффективности муниципальной программы развития инфраструктуры и обеспечения населения г. Оренбурга  хлебобулочной продукцией.

Объектом исследования явилось муниципальное унитарное предприятия «Хлебопекарня № 1» г. Оренбурга, предмет исследования – стратегия развития данного предприятия.

Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам комплекса стратегического развития посвящено много специализированной литературы и, прежде всего, труды И.Т.Балабанова, Н.И.Кабушкина, Н.П.Любушкина, В.А.Чернова и др. и других.

Цифровой источник информации – сведения, представленные производственным отделом анализируемого предприятия.


Возврат в  Заказать эту работу