Аудит расчётов с покупателями и заказчиками
Оглавление
Введение. 3
1 Теоретические основы аудита расчётов с покупателями и заказчиками. 5
1.1 Понятие расчетов с покупателями и заказчиками. 5
1.2 Нормативное регулирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками организации. 11
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками организации 14
2 Аудиторская проверка расчётов с покупателями и заказчиками на примере ООО «Новоорский текстиль»». 17
2.1 Организационная характеристика и учетная политика ООО "НовоорскийТехстиль". 17
2.2 Планирование аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками организации. 23
2.3 Этапы аудита расчетов с покупателями и заказчиками организации. 29
3 Основные направления совершенствования расчётов с покупателями и заказчиками 36
3.1 Ошибки, выявленные расчетов с покупателями и заказчиками организации 36
3.2 Мероприятия по их устранению.. 38
Заключение. 40
Библиографический список. 43
Приложения. 45
Введение
В настоящее время в России происходят существенные изменения в хозяйственной, экономической и социальной деятельности предприятий. Это приводит к объективной необходимости изменения системы контроля.Для нормального функционирования всех звеньев народного хозяйства необходимо, чтобы предприниматели, принимая решения, имели достоверную информацию о финансовом состоянии предприятия, в частности, о состоянии дебиторской задолженности, а именно непосредственно при расчетах с покупателями и заказчиками, о законности и подтверждение хозяйственных операций, в результате которых она возникла.
Дебиторская задолженность существенно ухудшает финансовое состояние предприятия, она является иммобилизацией денежных средств, отвлечением их из хозяйственного оборота, что приводит к снижению темпов производства и результативных показателей деятельности предприятия, поскольку просроченная дебиторская задолженности, по которой истек срок исковой давности, подлежит отнесению на убытки предприятия.
Целью работы является изучение нормативных документов о порядке проведения аудита, освоение методики аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками, непосредственно касается исследуемого предприятия ООО «НовоорскийТехстиль», а также является закрепление теоретических знаний по аудиту расчетов с покупателями и заказчиками, систематизация практического материала, формирования результатов проверки и оформление их в виде заключения (отчета) аудитора.
В связи с этим задачи курсовой работы следующие:
-изучить понятие и сущность расчетов с покупателями и заказчиками;
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками;
- изучить методику аудита расчетов с покупателями и заказчиками организации;
- изучить организационную характеристику и учетную политику ООО "НовоорскийТехстиль"
- рассмотреть основы планирования аудиторской проверки с покупателями и заказчиками на примере обьекта исследования;
- изучить этапы аудита расчетов с покупателями и заказчиками организации
- рассмотреть ошибки, выявленные расчетов с покупателями и заказчиками организации
- изучить мероприятия по устранению, обнаруженных ошибок.
Объектом исследования данной работы выступает предприятиеООО «НовоорскийТехстиль».
Предметом исследования является аудита расчетов с покупателями и заказчиками.
В процессе написания курсовой работы применялись следующие научные приемы и способы: сравнение показателей, графическое отражение данных, составление аналитических таблиц.