pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ причин невыполнения плана продаж страхового продукта


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ. 5

1.1 Понятие планирования и выполнения плана продаж.. 5

1.2 Причины невыполнения плана продаж.. 10

2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ ООО «РОССГОССТРАХ». 12

2.1 Анализ динамики выполнения плана продаж договоров. 12

2.2 Анализ убыточности страхования, прибыли и рентабельности. 16

2.3 Анализ российского страхового рынка. 20

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ.. 24

3.1 Меры по улучшению выполнения плана продаж.. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 28

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Переход  к  рыночной  экономике  требует   от   предприятий   повышения эффективности  производства,  конкурентоспособности  продукции  и  услуг  на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных  форм хозяйствования и управления производством,  преодоления  бесхозяйственности, активизации  предпринимательства,  инициативы  и  т.  д.  

Важная   роль   в реализации  этой  задачи  отводится  экономическому   анализу   деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия  и  тактика развития  предприятия,  обосновываются  планы  и   управленческие   решения, осуществляется контроль за  их  выполнением,  выявляются  резервы  повышения эффективности    производства,    оцениваются    результаты     деятельности предприятия, его подразделений и работников.

Соответственно, анализ выполнения плана продаж предприятием является актуальной и важной темой для исследования на современном российском страховом рынке.

Целью курсовой работы выступает анализ причин невыполнения плана продаж страхового продукта. Объектом исследования является широко известная компания ООО «Россгосстрах».

Для достижения целей исследования решаются следующие задачи:

  • дается понятие планирования продаж страхового продукта;
  • рассматриваются всевозможные причины невыполнения плана продаж;
  • анализируется деятельность компании ООО «Россгосстрах» с точки зрения выполнения плана продаж, убыточности и рентабельности;
  • дается оценка современного российского страхового рынка;
  • выявляются мероприятия по совершенствованию выполнения планов продаж страхового продукта.

Информационной базой исследования являются годовые отчеты компании ООО «Россгосстрах», современные учебники и пособия, периодические издания и статьи.

На основе исследования даются выводы о проделанной работе.


Возврат в  Заказать эту работу