Стратегический менеджмент. Практическое задание ООО Товары народного потребления-2М
План
1. Характеристика ООО «Товары народного потребления - 2М». 3
2. Описание финансового состояния ООО «Товары народного потребления - 2М» 4
3. Стратегии ООО «Товары народного потребления - 2М». 10
Вывод. 12
Список использованных источников. 15
1. Характеристика ООО «Товары народного потребления - 2М»
Компания с полным наименованием ООО "Товары народного потребления - 2М" (ООО «ТНП-2М») зарегистрирована 24 мая 2005 года в регионе Оренбургская область » г. Новотроицк по адресу: 462353, Оренбургская область, г Новотроицк, ул. Советская д. 42 кв. 15. Директором компании является Мананников Юрий Сергеевич.
Основное направление деятельности предприятия - выпуск зданий многоцелевого назначения, как по типовым, так и по индивидуальным проектам: производственные цехи, склады, арочные здания, крытые зернотоки, торговые комплексы, магазины и киоски, многоэтажные гаражи, автоматизированные высотные стоянки, спортивные сооружения, остановочные комплексы, навесы для АЗС, блок-боксы, ограждающие конструкции (сэндвич панели минераловатным утеплителем), товарный профилированный настил, изготовление металлической опалубки.
ООО ««ТНП-2М» оказывает следующие услуги:
- проектирование и разработка зданий на уровне чертежей;
- оформление технической документации на транспортировку металлоконструкций;
- комплектация зданий по кооперации с другими предприятиями;
- выполнение условий заказчика по антикоррозионной обработке, строительно-монтажные работы.
Неизменно высокое качество обеспечивается благодаря наличию высокотехнологичного оборудования: на предприятии французские, немецкие и итальянские линии по производству металлоконструкций и профилированного настила.