Маркетинг - 6 вариант
1. Основные направления исследований в маркетинге
2. Комплекс рыночных исследований
...
Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) - рецепт маркетинга, использование которого позволяет предприятию наилучшим образом удовлетворять потребности целевых рынков и адаптироваться к возможным возмущениям окружающей среды. Простейшая структура рецепта маркетинга требует проведения скоординированных мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики (известная формула 4P - Product; Price; Place; Promotion).
В комплекс маркетинга включаются только четыре элемента, названия которых в английском языке начинаются с буквы "P": product, price, place, promotion.
Именно эти элементы, переменные принимаются во внимании маркетингом, признаются ключевыми и требующими постоянного пристального внимания. Более того, все эти элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой и именно в этой взаимосвязи отдельных элементов маркетинг планирует, разрабатывает и реализует маркетинговые действия.
В комплекс маркетинга обычно включают следующие элементы:
- product – продукт, товар, услуга и все, что с ними связано, например, упаковка, маркировка, фасовка, имя продукта;
- price – его цена (в соотношении с конкурентами и потребностью рынка);
- place – то, как доходит (доводится) продукт до потребителя, как и где выкладывается на полки, как продается;
- promotion – то, как продвигается продукт, все применяемые инструменты торгового маркетинга.
...
Эссе на тему «Долгосрочное влияние рекламы на продажи (параметры долгосрочной оценки и их важность)»