Аудитория и эффекты массовой коммуникации
Содержание
Введение. 3
1. Эффекты массовой коммуникации и их значение при ЧС.. 4
2. Оповещение аудитории о ЧС.. 8
3. Средства оповещения. 18
4. Информационное обеспечение населения в условиях ЧС с использованием текстовых сообщений сотовой связи. 23
Заключение. 33
Список литературы.. 36
Введение
В настоящее время в геометрической прогрессии растёт число чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. В это время возрастает роль такой учебной дисциплины, как «Медийные технологии в условиях ЧС». Её усвоение позволит Дать студентам знания в сфере важнейших каналов, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека: телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации.
В настоящее время первостепенное значение имеет изучение методов подачи информации о ЧС; обзор источников информации в условиях ЧС; определение роли массовой коммуникации в современном российском обществе; определение роли средств массовой информации в управлении массовым сознанием; изучения влияния СМИ на формирование общественного мнения. В связи с этим, тема исследования: «Аудитория и эффекты массовой коммуникации» носит особый актуальный характер.
Цель работы – рассмотреть особенности оповещения аудитории о чрезвычайной ситуации.
Задачи исследования:
1. рассмотреть эффекты массовой коммуникации и их значение при ЧС;
2. рассмотреть оповещение аудитории о ЧС;
3. выяснить средства оповещения аудитории о ЧС;
4. рассмотреть информационное обеспечение населения в условиях ЧС с использованием текстовых сообщений сотовой связи.