Экологический маркетинг
Оглавление
Введение. 3
1 Сущность экологического маркетинга. 4
2 Внутриорганизационный экологический маркетинг предприятия. 7
3 Будущее экологического маркетинга. 11
Заключение. 13
Библиографический список. 15
Введение
Экологические проблемы выходят на первое место среди прочих в сознании потребителей.
Поэтому возникает необходимость переосмыслить взаимосвязь экологического понимания природы как среды обитания с экономическим, природная среда, как источник сырья и продовольствия. В обществе формируются экологические потребности, основанные на необходимости сохранения среды обитания и здоровья.
Как новые направления деятельности в области современного бизнеса и взаимодействия человека и природы, экология и маркетинг формируют новый менталитет и в предпринимательстве и в отношениях человека и природы.
Маркетинг ориентирует предпринимательство на удовлетворение нужд и потребностей человека, в то же время, в обществе формируются потребности в качественно новом направлении, где основной мотив здоровье, поэтому экология становится реально ощутимым фактором , внешней среды для организаций, а, следовательно, и для маркетинга.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что дальнейшее процветание человека как биологического организма и как социального организма напрямую будет зависеть от успехов взаимодействия этих двух наук, способных найти равновесие между стремлением общества к удовлетворению своих потребностей и желанием сохранить свою среду обитания. И возможным ключом к решению этой проблемы может стать экологический маркетинг как научная дисциплина и конкретная практическая деятельность.
Цель работы – выявить сущность экологического маркетинга.
Задачи исследования:
- выявить сущность экологического маркетинга;
- рассмотреть внутриорганизационный экологический маркетинг предприятия;
- выяснить будущее экологического маркетинга.