Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ЭЛЕКТРОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. 4
2. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. 6
3. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12
ВВЕДЕНИЕ
Современный уровень развитости информационных и коммуникационных технологий существенно расширяет возможности доступа к образовательной и профессиональной информации, как для преподавателей, так и обучающихся. При этом совершенствуется подход к управлению образовательным учреждением, повышается эффективность его образовательной системы, что способствует доступу к международным источникам информации в области образования, науки и культуры.
В последние годы все чаще стали использоваться нетрадиционные методы обучения, а для повышения качества процесса создаются электронные пособия и учебники. Необходимо отметить распространение автоматизированных обучающих систем в учебных заведениях.
Исходя из актуальности выбранной темы, целью данной работы является рассмотрение роли и места новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с такими формами использования информационных и коммуникационных технологий, как электронное тестирование и дистанционное обучение;
- рассмотреть примеры электронных обучающих изданий;
- определить необходимость мониторинга качества знаний с использованием специализированного программного обеспечения.