pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Интернет-маркетинг


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга. 4

1.1 Интернет-маркетинг: понятие и сущность. 4

1.2 Особенности интернет-маркетинга. 6

Глава 2.  Автоматизации маркетинга предприятия при помощи. 10

Marketing Expert 10

Заключение. 29

Список литературы.. 33


Введение

 

Актуальность выбранной темы исследования: «Интернет-маркетинг» обусловлена, прежде всего, необходимостью повышения эффективности управления социально-экономическим развитием объекта экономики. В процессе управления развитием территорий широкое применение находят современные управленческие технологии, одной из которых является интернет- маркетинг.

         Интернет-маркетинг становится важнейшим ресурсом повышения конкурентоспособности бизнеса. 

В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в маркетинговом анализе существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка.

Маркетинговый анализ и прогнозирование - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. В связи с всёвозрастающей потребностью к переработке огромных массивов данных всё больший интерес возникает к проблеме автоматизации маркетинговой деятельности.

Цель работы – выявить сущность интернет-маркетинга и рассмотреть проблемы автоматизации маркетинговой деятельности.

 


Возврат в  Заказать эту работу