Интеграция информационных систем предприятия
Содержание
Введение. 3
1. Взаимосвязь информационных подсистем предприятия. 4
2. Сервис-ориентированная архитектура ИС.. 6
Заключение. 12
Список литературы.. 14
Введение
В настоящее время, по мере более глубокого проникновения информационных технологий в процессы управления современным предприятием все более важное значение приобретают вопросы интеграции систем и данных. Интеграция позволяет обеспечить целостность и непротиворечивость всей информации, избежать дублирования ввода данных, а также улучшить своевременный обмен информацией между всеми группами сотрудников, подразделениями и контрагентами. В целом, от уровня интеграции систем и данных существенно зависит эффективность всей IT-инфраструктуры предприятия.
Спектр задач по интеграции достаточно широк: от обеспечения совместной работы двух информационных систем, до создания единого информационного пространства в рамках предприятия. Также в последнее время становится все более актуальной задача интеграции с информационными системами партнеров по бизнесу.
Сложность и актуальность проблем интеграции подчеркивают и весьма внушительные средства, расходуемые на интеграцию информационных систем. По оценкам независимых аналитиков до 40% ИТ-бюджета крупных компаний тратится именно на задачи интеграции. Стратегический подход при проектировании и развитии IT-инфраструктуры позволяет снизить риски и затраты, связанные с интеграцией систем. В связи с этим, выбрана тема исследования: «Интеграция информационных систем предприятия».
Цель работы – рассмотреть интеграцию информационных систем предприятия.