Тенденции развития мультимедийных программ на мировом рынке
Содержание
Введение. 3
1. Сущность мультимедиа-программ. 4
2. Развитие рынка мультимедиа - программ в России в 90-х годах XX века. 6
3. Рынок мультимедиа-программ после кризиса 1998 года и до настоящего времени 10
4. Тенденции развития рынка мультимедиа-программ в России. 12
Заключение. 16
Список литературы.. 18
Приложение
Введение
Исходя из самого первого, относительно узкого определения мультимедиа, как «средства информации, объединяющего информацию пространственного типа (текст, неподвижное изображение, звук) и информацию временного типа (голос и видеоизображение) при помощи сочетающего их объекта, а именно компьютера», можно сформулировать ряд гораздо более широких определений, отражающих явление трансформации средств информации.
Мультимедийная революция является результатов развития трех видов средств информации:
1) Информатики: благодаря появлению языков высокого уровня типа Hypertalk, Lingo, Java и т.д. производителю мультимедийных продуктов уже не нужно быть специалистом в области информатики, чтобы создавать документы, в которых используется текст, звук и изображение в формате CD-ROM, CD-I, DVD или Интернет.
2) Цифрового видео: благодаря его появлению телевидение развивается в направлении интерактивной системы (I-TV) и возможности заказа видеоматериалов через сети кабельного телевидения.
3) Сети: они обеспечивают работу Интернет и основных информационных каналов будущего, которые уже представляют различные интерактивные услуги типа электронной почты, голосовой телефонной связи, проведение видеоконференций, электронную торговлю, а в скором времени, возможно, и телевидение по заказу. В связи с этим, проблемы развития российского рынка мультимедиа актуальны в настоящее время. В связи с этим, выбрана тема работы: «Тенденции развития мультимедийных программ на мировом рынке».
Цель работы – рассмотреть тенденции развития мультимедийных программ на мировом рынке.