Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты использования ЭВМ в маркетинговой деятельности. 4
2. Автоматизации маркетинговой деятельности при помощи Marketing Expert 6
Заключение. 19
Список использованных источников. 22
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в маркетинговом анализе существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка.
Маркетинговый анализ и прогнозирование - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. В связи с всёвозрастающей потребностью к переработке огромных массивов данных всё больший интерес возникает к проблеме автоматизации маркетинговой деятельности. В связи с этим, очевидную актуальность носит тема исследования: «Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности».
Автоматизация маркетингового исследования предусматривает разработку технологий сбора информации, ее анализа, формализацию и разработку алгоритмов обработки собранной информации, интерпретацию полученных результатов, а также разработку соответствующего программного обеспечения и методики его использования.
Цель работы – познакомиться с теоретическим и прикладным значением использования компьютера маркетинговой деятельности на примере программы Marketing Expert.
Задачи работы:
1. рассмотреть теоретические основы автоматизации маркетинговой деятельности
2. рассмотреть особенности программы Marketing Expert.