pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

SWOT– анализ: возможности, ресурсы и риски


Содержание

 

Введение. 3

1  Понятие SWOT-анализа, его возможности, ресурсы и риск. 4

2. Особенности применения SWOT-анализа в российских компаниях. 12

3. SWOT-анализ ОАО «ОНОС». 16

Заключение. 18

Список использованных источников. 20


Введение

В современных условиях развития рынка компаниям, как уже занимающим определенную нишу, так и только выходящим на рынок,  приходится  всё  сложнее.  И  это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием  товаров  и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных  потоков, возрастающими требованиями потребителей  ко  всем  качественным  параметрам, включая  эргономичность,  эстетичность  и  другие  аспекты,   количественно замерить которые довольно сложно. 
Выбор темы: «SWOT– анализ: возможности, ресурсы и риски» данной работы не случаен. Для успешного развития предприятия ключевым моментом, определяющим успех или провал новых продуктов и технологий, является разработка стратегии. SWOT-анализ, на наш взгляд, должен явиться базовым моментом, отправной точкой при разработке маркетинговой и общей стратегии предприятия, позволяющим проинтегрировать и систематизировать различные аспекты внешней и внутренней среды  и способный действительно оказать помощь в  выборе  оптимального пути развития предприятия. Это и определяет актуальность проблемы применения SWOT-анализа на предприятиях.
Объект исследования – процесс оценки сильных и слабых сторон деятельности организации. 
Предмет исследования  - сущность, возможности, ресурсы и риски SWOT-анализа.
Цель работы – раскрыть методику проведения SWOT-анализа на предприятии. Из данной цели вытекают следующие задачи исследования:
- выявить сущность SWOT-анализа;
- раскрыть особенности SWOT-анализа в условиях российских предприятий;
- рассмотреть проведение SWOT-анализа на конкретном примере. 

Возврат в  Заказать эту работу