pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Практическое задание по дисциплине "Управление общественными отношениями"


Закажи практическую работу с любым предприятием. Выполним в короткие сроки!  Жми «заказать». Мы с вами свяжемся в короткие сроки. 

 

4.3.2  Контрольная работа

Контрольная работа выполняется в форме реферата по следующему плану:

  1. Выбрать реально существующее предприятие. Описать вид деятельности и структуру.
  2. Определить сегмент, на котором работает данное предприятие.
  3. Определить стратегию позиционирования предприятия и пояснить свой выбор.
  4. Определить стратегию ценообразования на основные виды продукции предприятия.

Закажи практическую работу с любым предприятием. Выполним в короткие сроки!  Жми «заказать». Мы с вами свяжемся в короткие сроки. 

1.1. Цель и задачи дисциплины

Цель дисциплины сформировать у студентов широкое и устойчивое представление о роли управлении отношений малых предприятий и организаций с внешней средой в системе коммуникаций и в обществе в целом; дать представление об основном инструментарии PR; предоставить  практическую возможность наблюдения и оценки конкретных видов и направлений деятельности PR, обеспечить овладение студентами факультета необходимыми теоретическими познаниями и навыками профессиональной работы в области современных “public relations” как науки, средства политики и отрасли бизнеса, формирование основ знаний по использованию связей с общественностью для эффективности работы фирмы (организации).

Задачи дисциплины сводятся к следующему:

- представление студентом современной теории «паблик рилейшнз» и формирование умений ее практического использования;

 - развитие способности по выявлению проблем «паблик рилейшнз» и их решения;

 - формирование основных навыков по достижению эффективности работы фирмы в области связей с общественностью;

- сравнительный анализ роли и функций «паблик рилейшнз» в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественно-политических организациях;

 - рассмотрение взаимоотношений «паблик рилейшнз», маркетинга, рекламы и promotion в информационно-коммуникационном процессе.


Возврат в  Заказать эту работу