Практическое задание по дисциплине "Управление общественными отношениями"
Закажи практическую работу с любым предприятием. Выполним в короткие сроки! Жми «заказать». Мы с вами свяжемся в короткие сроки.
4.3.2 Контрольная работа
Контрольная работа выполняется в форме реферата по следующему плану:
- Выбрать реально существующее предприятие. Описать вид деятельности и структуру.
- Определить сегмент, на котором работает данное предприятие.
- Определить стратегию позиционирования предприятия и пояснить свой выбор.
- Определить стратегию ценообразования на основные виды продукции предприятия.
Закажи практическую работу с любым предприятием. Выполним в короткие сроки! Жми «заказать». Мы с вами свяжемся в короткие сроки.
1.1. Цель и задачи дисциплины
Цель дисциплины сформировать у студентов широкое и устойчивое представление о роли управлении отношений малых предприятий и организаций с внешней средой в системе коммуникаций и в обществе в целом; дать представление об основном инструментарии PR; предоставить практическую возможность наблюдения и оценки конкретных видов и направлений деятельности PR, обеспечить овладение студентами факультета необходимыми теоретическими познаниями и навыками профессиональной работы в области современных “public relations” как науки, средства политики и отрасли бизнеса, формирование основ знаний по использованию связей с общественностью для эффективности работы фирмы (организации).
Задачи дисциплины сводятся к следующему:
- представление студентом современной теории «паблик рилейшнз» и формирование умений ее практического использования;
- развитие способности по выявлению проблем «паблик рилейшнз» и их решения;
- формирование основных навыков по достижению эффективности работы фирмы в области связей с общественностью;
- сравнительный анализ роли и функций «паблик рилейшнз» в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественно-политических организациях;
- рассмотрение взаимоотношений «паблик рилейшнз», маркетинга, рекламы и promotion в информационно-коммуникационном процессе.