pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Использование специальных упражнений на уроках физической культуры для развития гибкости младших школьников


 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..

 

Глава 1.Теоретическое обоснование применения специальных упражнений

              для развития гибкости……………………………………………….

1.1.          Гибкость  и факторы, влияющие на ее развитие……………….

1.2.          Физические качества и методика их формирования………….

1.3.          Психологические, анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………..

 

Глава 2. Диагностика развития гибкости. Нетрадиционные подходы к

              методике развития гибкости………………………………………….

           2.1.Методика измерения гибкости. Критерии и методы оценки

                 гибкости……………………………………………………………..

           2.2. Методика развития гибкости и мышечной координации ………

           2.3. Упражнения хатха - йоги и их использование для развития

                   гибкости……………………………………………………………

 

Глава 3. Применение специальных упражнений для развития гибкости на

               уроках физической культуры в младших классах

               общеобразовательной школы………………………………………

 

Выводы, рекомендации ………………………………………………………

 

Литература ……………………………………………………………………

 

 

 

Введение.

 

Одно из основных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, особенно такого качества как гибкость.

Развитие гибкости является важным, так как данная методика развития гибкости ведет к уменьшению травматизма и более углубленному физическому воздействию на мышцы, связанному с межмышечной координацией.

Гибкость – это способность выполнять движения с большой амплитудой. Она характеризуется степенью подвижности звеньев опорно-двигательного аппарата и способностью выполнять движения с большой амплитудой. Это физическое качество необходимо развить с самого раннего детства и систематически, синзетивным (т.е. благоприятным) для развития гибкости является период младшего школьного возраста.

Внешнее проявление гибкости отражает внутренние изменения в мышцах, суставах, сердечно-сосудистой системе. Недостаточная гибкость приводит к нарушениям в осанке, возникновению остеохондроза, отложению солей, изменениям в походке. Недостаточный анализ гибкости приводит к травмированию, а также к несовершенной технике.

Для успешного развития гибкости, прежде всего, необходима теоретическая обоснованность вопроса. К различным областям знаний: теория и методика физического воспитания, анатомим, биомеханике, физиологии. Закономерности лежащие в основе развития гибкости не изучались всесторонне, исследования проводились в направлении накопления фактических материалов в различных областях знаний. Для нахождения эффективных средств развития гибкости предлагается комплексный подход, объединяющий различные области познания. Особенности развития гибкости имеют свою специфику в зависимости от рода деятельности.

Цель: выявить, как специальные упражнения влияют на развитие гибкости.

Задачи:

  1. Проанализировать методическую литературу.
  2. Выявить исходный уровень развития гибкости.
  3. Доказать эффективность используемых упражнений.

База исследования: школа № 28, начальные классы.

Объект исследования: специальные физические упражнения.

Предмет: гибкость, как одно из физических качеств.

Рабочая гипотеза: использование специальных физических упражнений позволит повысить уровень развития гибкости у учащихся младшего школьного возраста.


Возврат в  Заказать эту работу