pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности обучения элементам техники игры в баскетбол в начальной школе


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава I. Теоретическое обоснование обучения элементам техники игры  в баскетбол в начальной школе.

1.1.Сущность понятий «процесс обучения», урок, типы уроков, методы обучения детей младшего школьного возраста на уроках физического воспитания………………………………………………………………………..4

1.2. Баскетбол как средство физического воспитания………………………...15

1.3. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста………………………………………………….18

1.4. Образование двигательных навыков у детей младшего школьного возраста, структура разучивания технического приема и характерные ошибки при выполнении технического приема, использование методики подвижных игр при обучении приемам игры в баскетбол………………............................24

Вывод……………………………………………………………………….........42

Глава II Особенности обучения детей младшего школьного возраста двигательным действиям и навыкам.

2.1. Организация обучения детей младшего школьного возраста двигательным действиям и навыкам…………………………………………...43

2.2. Анализ результатов работы обучения детей младшего школьного возраста  двигательным действиям и навыкам………………..……………….51

Вывод ………...……………………………………………...……………..........54

Заключение ……………………......…………………...……………………….55

Список литературы.………………………………..……………………..........57

Приложение …………………………..…………..…………………………….58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           Введение

В современной литературе недостаточно разработана методика обучения техники игры в баскетбол младшего школьного возраста, очень мало методических пособий. Автор книги «Спортивные игры» Ю.М. Портных отмечает, что упражнения, и игры с мячом являются средством гармоничного развития ребенка дающим значительный образовательный оздоровительный воспитательный эффект. Основная направленность учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры  - это игра, которая закрепляет, и совершенствует навыки бега, развивает скоростные особенности, ориентирование в пространстве, ловкость, меткость и координацию движений. Подвижная игра развивает ребёнка, но в отличии от физических упражнений не надоедает ему, благодаря занимательному характеру.

Практическая значимость темы заключается в том, что мы подобрали игры, способствующие развитию двигательных навыков в обучении элементам баскетбола, а также разработали тестирование на овладение   уровнем физической подготовленности учащихся 10 лет. Три тестирования взяты из Государственной программы по физическому воспитанию, и три теста разработаны нами во время прохождения педагогической практики пробные уроки и тренировочных занятий.  Так как целью работы является методика обучения младшего школьного возраста, по этому игры и специальные упражнения  подобраны в соответствии с особенностями физического развития учащихся 10 лет, что способствует успешному развитию двигательных навыков учащихся.  Поэтому данная тема актуальна.

Предмет: Методика обучения  младших школьников.

Объект: Обучение элементам техники игры баскетбол.

Цель: Определить  методику обучения младших школьников.

Задачи: 1. Проанализировать педагогическую и методическую литературу.

              2. Определить психолого-педагогические и физиологические характеристики младшего школьного возраста.

              3. Раскрыть структуру разучивания технического приема и эффективность метода.

              4. Организовать, и проанализировать младший школьный возраст на овладение двигательными действиями и навыками

              5. Подобрать подвижные игры для обучения приемам игры в баскетбол.


Возврат в  Заказать эту работу