pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Реализация индивидуального подхода на уроках физической культуры в 8 классах, как формирование физического здоровья учащихся


Содержание

                                                                                                                 Стр.

Введение ………………………………………………………….        3

Глава I. Теоретические подходы к особенностям мотивации учения

1.1  Сущность мотивации учения ………………………….       4 - 11

1.2  Мотивация учебно - физкультурной и спортивной

       деятельности ……………………………………………      12 - 19

1.3  Анатомо - физиологические особенности среднего

школьного возраста ……………………………………..      20 - 23

Вывод ……………………………………………………………….       24

 

Глава II. Особенности мотивации двигательной активности учащихся

           2.1 Диагностика сформированности индивидуального

                 физического здоровья учащихся …………………………     25 - 28

            2.2 Разработка комплексов упражнений направленных

                  на улучшение индивидуального здоровья…………………   29 -

Вывод …………………………………………………………………… 

Заключение ………………………………………………………………

Список литературы ………………………………………………………

Приложение ……………………………………………………………….

 

Введение

Движение для ребенка - это естественное состояние, это средство познания мира, это его физическая и духовна пища. Начиная обучение в общеобразовательной школе, ребёнок большую часть времени должен проводить за партой, а уроки физической культуры не в состоянии компенсировать двигательную активность. Да и отношение к урокам физической культуры у школьников разное. Оно зависит от возраста, пола, телосложения, индивидуальных склонностей и физических способностей. В младшем школьном возрасте мальчики и девочки мало отличаются в своих интересах, а на уроках физкультуры одинаково успешно участвуют во всех играх и упражнениях. Однако с возрастом отношение к урокам физической культуры заметно меняется. У детей подросткового возраста отмечается расслоение интересов, одни предпочитают разделы спортивных игр, другие же плавание или же лыжную подготовку. В основе выбора лежит успешность в определенной двигательной деятельности. В старшем школьном возрасте уроки физкультуры для многих теряют свою значимость, на первое место выходят предметы, связанные с предстоящим выбором профессии.

Известно, что вопросы физического воспитания детей тесно связаны с проблемой их здоровья. Для того, чтобы заставить ребенка заботится о своём здоровье, нужны определенные стимулы, мотивы. Насильно это сделать нельзя, ребенок должен сам  и сознательно изменить отношение к самому себе. Школьник должен посмотреть на себя как бы со стороны, разобрать, что он представляет собой сейчас, каким хотел бы стать. Для этого нужно помочь ребенку преодолев страх, обрести уверенность в том, что он сам может обеспечить себе успех.  При создании соответствующих условий ученик сам может стать творцом своего телесного здоровья.

Определить индивидуальный уровень физической кондиции учащихся 8 классов,  внедрить комплексы упражнений направленные на улучшение индивидуального здоровья это цель нашего исследования.

Объектом  исследования является уровень развития физического здоровья учащихся.

Предметом исследования являются особенности индивидуального уровня кондиции восьмиклассников.

В соответствии с поставленной целью исследования в работе решались следующие задачи:

  1. На основе теоретического анализа литературных источников уточнить понятия "мотив", "мотивация", "физическая культура".
  2. Подобрать банк диагностических методик в области определения индивидуального уровня физической кондиции
  3. Исследовать индивидуальный уровень кондиции учащихся 8 классов и обобщить результаты.
  4. Разработать комплексы упражнений, направленные на развитие отстающих качеств.

Возврат в  Заказать эту работу