pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Реклама в Сбербанке


Содержание

 

 

Введение  4

Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности в банке  7

1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения  7

1.2.  Средства рекламной деятельности в банке и их виды   12

1.3.  Разработка рекламного бюджета  17

1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг  27

Глава 2. Рекламная деятельность Сбербанка РФ   40

2.1. Характеристика Сбербанка РФ   40

2.2. Рекламные средства, применяемые в Сбербанке России  43

Реклама Сбербанка РФ в 2007 году признана лучшей. 44

2.3. Рекламная стратегия N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России по привлечению клиентов на рынке банковских услуг  51

2.4. Маркетинговая политика N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России  58

Глава 3. Совершенствование рекламной стратегии Сбербанка РФ на рынке банковских услуг  63

3.1. Новые методы управления отношениями банков с клиентами  63

3.2. Совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителей  65

3.3. Применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности N-ского отделения № 8625 М-ского банка Сбербанка России  68

Заключение  74

Список использованной литературы   76

Приложение 1. Рейтинг 20 крупнейших банков по совокупной упоминаемости за период с 1 января по 30 ноября 2007 года  80

Приложение 2. Рейтинг 20 крупнейших банков по валовому индексу информационного благоприятствования (ИИБ) за период с 1 января по 30 ноября 2007 года  81

Приложение 3. Аудитория рекламы Сбербанка России  82


Введение

Реклама – французское reclama – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.

В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление», истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товарам, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею.

Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.

Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена тем, что банковская реклама признана быть действенным инструментом для привлечения клиентов (прежде всего физических лиц), а сложившаяся конкурентная среда и качественные изменения, произошедшие на рекламном рынке, требуют более профессионального подхода к планированию кампаний.

Выбирая тот или иной банк, клиент, прежде всего, обращает внимание на рекомендации, соответствие услуг банка своей специализации, его репутацию, историю отношений с деловыми партнерами. Прямая реклама мало влияет на выбор банка.

Сберегательный Банк Российской Федерации — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления банком.

Стремясь к максимальной открытости, банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

  • стремление к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защита интересов каждого клиента;
  • соблюдение законов, этических норм и правил честного ведения бизнеса, безусловное, исполнение своих обязательств и поддержание своей репутации;
  • нейтральность в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществление своей деятельности в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;
  • учет социальной значимости своей деятельности и рассмотрение социального фактора наряду с экономическим;
  • развитие новых операций и направлений, на базе разумного консерватизма;
  • бережное отношение к своим сотрудниками, создание условий, при которых каждый работающий в банке может полностью реализовать свои способности;
  • проявление заботы о своих ветеранах;
  • учет традиций российского предпринимательства, их возрождение.

Немаловажное значение придается и рекламной стратегии.

Цель работы – выявить, какие рекламные стратегии применяются в продвижении банковских услуг, а также рассмотрены возможности улучшения маркетинговой деятельности Сбербанка РФ.

Задачи, которые будут решаться в данной дипломной работе: это выявить какие средства рекламы применяются банками, российскими в частности. А примере Сберегательного банка проанализировать рекламную деятельность и рассмотреть механизмы, благодаря которым можно усовершенствовать рекламную стратегия сбербанка.

Объектом исследования является N-ское отделение М-ского банка Сбербанка России.

Предмет исследования – рекламная деятельность N-ского отделения М-ского банка Сбербанка России, направленная на привлечение клиентов.

Дипломная работа состоит из 3 глав, введения и заключения.

Первая глава «Теоретические особенности рекламной деятельности в банке» посвящена рекламной деятельности банков: ее роль, функции, средства и виды. Также рассмотрены особенности разработки рекламного бюджета и рекламной стратегии на рынке банковских услуг.

Вторая глава «Рекламная деятельность Сбербанке РФ» посвящена различным аспектам рекламной деятельности Сберегательного банка. Рассмотрена характеристика М-ского отделения Сбербанка России, концепция маркетинга, проанализирована действующая рекламная стратегия и средства рекламы, используемые в Сбербанке и N-ском отделении М-ского банка Сбербанка РФ.

Третья глава «Совершенствование рекламной стратегии сбербанка РФ на рынке банковских услуг» посвящена таким вопросам как: новые методы управления отношениями банков с клиентами, совершенствование каналов доставки банковских услуг до потребителя и применение CRM-систем для повышения эффективности рекламной деятельности Сбербанка.


Возврат в  Заказать эту работу