Цель работы - выявить пути, методы и средства совершенствования рекламной деятельности банка при работе с клиентами в ЗАО «Банк Русский стандарт» за счет создания эффективной рекламной службы.

">
pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Банковская реклама в ЗАО «Банк Русский стандарт»


Содержание

 

Введение  3

Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере  5

1.1. Особенности банковской рекламы. Комплексный анализ эффективности привлечения клиентов в банк  5

1.2. Реклама как составная часть маркетинговой службы   17

1.3.Наиболее результативные технологии привлечения банками корпоративных и индивидуальных клиентов  24

Глава 2. Анализ изучаемой проблемы в ЗАО «Банк Русский стандарт»  33

2.1. Особенности деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт» за 2006-2007гг. 33

2.2. Анализ конкурентной среды банка  41

2.3. Организация рекламной службы и эффективность рекламной работы банка  43

Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по организации рекламной деятельности в ЗАО "Банк Русский стандарт"  48

Заключение  55

Библиография  58


Введение

Быстрый процесс развития банковской сферы привел к тому, что предложение банковских услуг превысило необходимый для российского общества уровень спроса на них. Это, в свою очередь, создало условия для возникновения конкуренции в отдельных секторах банковской деятельности.

К тому же необходимо учесть специфические черты банковского дела в России. В отличие от зарубежных, российские банки находятся в особых условиях, специфику которых можно определить следующим образом: изменчивость организационной структуры банков, связанная с их стремительным и продолжающимся развитием; существование специфических правил бухгалтерского учета в России и их отличие от международных стандартов; низкое и медленно меняющееся качество работы системы РКЦ (расчетно-кассовых центров) Центрального Банка РФ, к которому, тем не менее, необходимо приспосабливаться.

Поэтому одной из важных проблем в сфере банковской деятельности выступает проблема выживания в условиях обострившейся конкурентной борьбы. Выиграть в ней может тот банк, который сумеет организовать свою деятельность наиболее эффективным образом. Если он учтет всю совокупность влияющих факторов, начиная от действующих в обществе закономерностей и реалий, специфичных для текущего момента и общей ситуации в стране, и заканчивая ориентацией на самые передовые технологии, разработанные в различных предметных областях.

Наряду с надежностью и стабильностью банка в качестве одного из важнейших условий выживания банков при растущей конкуренции на первый план выходит качество обслуживания и расширение круга предоставляемых услуг, рекламная деятельность банка.

Актуальность данной работы в том, что на сегодняшний день для российских банков в современной экономической ситуации весьма актуальным становится вопрос разработки и применения собственных эффективных методов работы с клиентами, для этого банки нуждаются в создании эффективных клиентских служб, рекламных служб. Успешное развитие и надежность банка сегодня во многом зависят от постановки задач работы с клиентами и применение рекламы для привлечения клиентов.

Объектом исследования является коммерческий банк ЗАО «Русскйи стандарт».

Предмет исследования – рекламная деятельность ЗАО «Русский стандарт», направленная на привлечение клиентов.

Цель работы - выявить пути, методы и средства совершенствования рекламной деятельности банка при работе с клиентами в ЗАО «Банк Русский стандарт» за счет создания эффективной рекламной службы.

В процессе работы над данной темой были поставлены для решения следующие задачи:

  • Рассмотреть особенности банковской рекламы;
  • Проанализировать важность рекламной деятельности для банков;
  • Провести общий и финансовый анализ деятельности ЗАО «Русский стандарт»;
  • Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной службы в банке.

При выполнении данного дипломного исследования использовалась учебная и научная литература, статистика ЦБ РФ, финансовые материалы банка ЗАО «Банк Русский стандарт», статьи из периодической печати.


Возврат в  Заказать эту работу