pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ выпуска и продаж готовой продукции


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  4

1. Теоретические аспекты анализа выпуска и  продажи продукции  6

1.1. Показатели объема выпуска и продажи продукции  6

1.2 Ассортимент и качество выпускаемой продукции  10

1.3 Цели, задачи, источники и методы анализа  13

2 Анализ выпуска и продажи продукции на  ОАО «N-ский Рыбозавод»  16

2.1 Характеристика ОАО «N- ский Рыбозавод»  16

2.2 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и продаже  продукции  19

2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции ОАО «N-ский  рыбозавод»  27

2.4 Анализ качества произведенной продукции  36

2.5 Анализ ритмичности работы предприятия  42

3. Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции на ОАО «N-ский рыбозавод»  49

3.1 Расчет влияния факторов на объем выпуска и продажи продукции  49

3.2 Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и  продажи продукции  58

Заключение  66

Список использованных источников  69

Приложение А (справочное). Объекты анализа  производства и реализации продукции  71

Приложение Б. (справочное). Динамика выпуска  продукции ОАО «N-ский рыбозавод» за период  с 2002 по 2006 годы, тыс. руб. 72

Приложение В (справочное). Динамика продаж  продукции ОАО «N-ский рыбозавод» за период  с 2002 по 2006 годы, тыс. руб. 73

Приложение Г (справочное). Структура  произведенной продукции ОАО «N-ский рыбозавод»  в 2006 г. 74

Приложение Д(справочное). Схема факторной  системы объема реализации продукции  75

Приложение Е (справочное). Источники резервов увеличения объема производства и реализации  продукции  76

Приложение Ж. Перечень показателей, подлежащих подтверждению при обязательной сертификации рыбной продукции  77


Введение

Объем выпуска и продажи продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем выпуска продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.

Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий всех форм собственности. В современных условиях проблема увеличения ассортимента и повышения качества продукции и обеспечения ее конкурентоспособности для России является наиболее актуальной.

Повышение качества продукции на уровне государства позволяет увеличить экспорт товаров и услуг, улучшить структуру экспорта; повысить эффективность общественного производства, так как улучшение качества продукции в конечном итоге ведет к улучшению использования средств и предметов труда, рабочей силы и финансовых ресурсов; повысить благосостояние народа, так как с улучшением качества продукции увеличивается реальная заработная плата; повысить престиж государства со всеми вытекающими отсюда последствиями; и многое другое.

Решение проблемы качества продукции на предприятии – это высокий его имидж у покупателей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия.

Темпы роста объема выпуска и продажи продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение

Целью данной работы является выявление неиспользованных внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и продажи продукции ОАО «N-ский рыбозавод». Основной вид деятельности предприятия – рыбодобыча и выпуск рыбы холодного копчения, соленой, вяленой, мороженой и охлажденной. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

-                   рассмотреть показатели объема выпуска продукции, ассортимента и качества продукции;

-                   изучить динамику выпуска и продажи продукции ОАО «N-ский рыбозавод»

-                   провести анализ ассортимента, структуры и качества продукции изучаемого предприятия;

-                   изучить ритмичность работы ОАО «N-ский рыбозавод»;

-                   определить размер влияния факторов на результативный показатель;

-                   выявить возможные резервы увеличения выпуска и продажи продукции ОАО «N-ский рыбозавод».

Объектами исследования в данной работе являются объем выпуска и продажи продукции, ее структура и качество, ритмичность выпуска и продажи продукции ОАО «N-ский Рыбозавод». Предмет исследования - экономические отношения, связанные с выпуском и продажей готовой продукции на предприятии.

Для написания этой работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, а также регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, учетная политика ОАО «N-ский рыбозавод» за 2002-2006 годы.


Возврат в  Заказать эту работу