pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Развитие человеческих ресурсов обучение, повышение квалификации, планирование карьеры, работа с резервами


Содержание

 

 

 

Введение. 2

1. Сущность обучения персонала и его значение. 4

2. Социально-экономическое значение подготовки и переподготовки кадров  8

3. Планирование карьеры сотрудников и использование кадрового потенциала организации. 15

4. Планирование и подготовка резерва руководителей. 22

Заключение. 24

Список литературы.. 26


Введение

 

 

  Ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом меняет подходы к решению многих экономических проблем и прежде всего тех, которые связаны с человеком. В основу стратегии экономического развития положений концепции управления, в центре которой находится человек, рассматриваемый как наивысшая ценность. С данной концепцией система управления организацией должна быть нацелена на более полное использование способностей работника в процессе производства и реализации товаров и услуг. Как свидетельствует опыт лучших зарубежных и отечественных предприятий, эффективность их деятельности в значительной мере зависит от уровня обучения работника, совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду.

Недостаточная изученность проблем обучения персонала в современных условиях приводит к тому, что потребности предприятий в человеческих ресурсах полностью не удовлетворяются, что снижает эффективность их работы.

Сложность и многообразие проблем обучения персонала определяют актуальность темы настоящего исследования. В связи с актуальностью, выбрана тема курсовой работы: «Развитие человеческих ресурсов: обучение, повышение квалификации, планирование карьеры, работа с резервами»

Исследованию проблем обучения персонала посвящены труды таких известных российских ученых как Шекшня С.В., Кибанов А.Я., Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Седегов Р.С., Кабушкин Н.И., Кривцов В.Н., Резник С.Д., Охотский Е.В., Дуракова И.Б., Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Кузнецов Ю., Шкатулла В.И., Егоршин А.П., Травин В.В., Дятлов В.А., Гастев А.К., Виханский О.И. и др.

Среди зарубежных исследователей проблем теории и практики обучения персонала следует отметить Ф. Тейлора, И.Л. Гилбрейта, Г. Эмерсона, М. Фоллет, Д. Мак-Грегора, Г. Кунца, Д. Ханта, Дж. Иванцевича, Ю. Дюка, М. Швайтцера, Ф.К. Беа, Э. Дихтла, П. Ройша, Д. Борманна, Р. Федерманна и др.

Целью работы является анализ методических подходов и практических рекомендаций по совершенствованию обучения персонала на предприятии.

Объектом исследования является система управления персоналом.

Предметом исследования являются теоретические, методологические и практические аспекты системы управления обучения персонала.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. выявить сущность обучения персонала и рассмотреть его значение;

2. выяснить социально-экономическое значение подготовки и переподготовки кадров;

3. рассмотреть планирование карьеры сотрудников и рассмотреть использование кадрового потенциала организации;

4. выявить сущность планирования и подготовки резерва руководителей.

Методы исследования: анализ, синтез, сравнительный метод. 


Возврат в  Заказать эту работу