pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Процесс ценообразования на предприятии


Содержание

 Введение. 

1 Теоретические основы оценка процесса ценообразования на предприятии. 

1.1 Определение понятие цены, ценообразования.

1.2 Особенности методик формирования цены на продукцию.. 

1.3 Существующие стратегии формирования цен на продукцию предприятия. 

2 Оценка процесс ценообразования на примере ООО «Орск-Авто-Центр» за 2013-2014 гг. 

2.1 Краткая характеристика предприятия. 

2.2 Оценка факторов ценообразования предприятия. 

2.3 Особенности формирования цены на продукцию предприятия. 

3 Совершенствование процесса ценообразования в ООО «Орск-Авто-Центр» на 2015 г. 

3.1 Предложения по совершенствованию стратегии ценообразования на предприятии  

3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий. 

Заключение. 

Список использованных источников.

43 страниц

Целью исследования является анализ и оценка процесса ценообразования в организации, и разработка мероприятий по его совершенствованию.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

1) изучение теоретических аспектов процесса ценообразования на предприятии;

2) технико-экономический анализ деятельности предприятия;

3) анализ стратегии ценообразования предприятия;

4) оценка особенностей формирования цены на ассортиментный ряд автомобилей;

5) разработка направлений совершенствования процесса ценообразования на предприятии.

Объектом исследования в работе выступил официальный дилер Тойота (Toyota) в городе Орск – ООО «Орск-Авто-Центр».

Предметом исследования является процесс ценообразования на предприятии.

В ходе исследования были использованы следующие методы: вертикальный, горизонтальный, метод факторного анализа и графическое представление данных.

В первой главе исследования рассматриваются теоретические особенности процесса ценообразования на предприятии: определение понятие цены, ценообразования, принципы ценообразования на предприятии.

Во второй части исследования проведена оценка процесса ценообразования в ООО «Орск-Авто-Центр», анализ хозяйственной деятельности предприятия, оценка стратегии ценообразования предприятия, особенности формирования цены на ассортиментный ряд автомобилей.

В третьей части исследования приведены предложения по совершенствованию процесса ценообразования на предприятии.


Возврат в  Заказать эту работу