pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Механизмы и причины недостатков речи (дислалия, ринолалия, дизартрия)


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы механизмов возникновения и причин дислалии, ринолалии и дизартрии. 4

1.1 Механизм возникновения и причины дислалии. 4

1.2 Механизм возникновения и причины ринолалии. 9

1.3 Механизм возникновения и причины дизартрии. 12

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению причин недостатков речи  14

2.1 Логопедическое  обследование  детей с  дизартрическими  расстройствами  14

2.2 Коррекционная работа при дизартрических расстройствах. 18

Заключение. 28

Список литературы.. 30


Введение

 

 

В настоящее время состояние здоровья детей в Российской Федерации в связи с негативными экологическими, социально-экономическими факторами, постоянно ухудшается. В это время возрастает детей с дислалией.     В связи с этим, проблемы основных форм дислалии, ринолалии и дизартрии и возможностей их коррекции актуальны в настоящее время.

         Дислалия определяется как нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Другими словами, дислалия – это косноязычие, неправильное произношение звуков речи в связи с аномалиями речевого аппарата (языка, неба и др.), нарушением функции нервной системы или тугоухостью.

         В связи с актуальностью проблемы, выбрана тема курсовой работы: «Механизмы и причины недостатков речи (дислалия, ринолалия, дизартрия».

         Объект данной курсовой работы – речевые нарушения детей.

         Предмет исследования - основные формы дислалии, ринолалии, дизартрии  и возможности их коррекции.

         Цель курсовой работы – выяснить механизмы и причины дизартрии, ринолалии и дислалии.

         Гипотеза курсовой работы: определение причин дизартрии делает возможным коррекцию связанной с ней речевых расстройств. 


Возврат в  Заказать эту работу