pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Методика изучения военных действий в кадетском классе


Содержание

 

 

 

Введение

3

 

 Глава 1

Методические рекомендации по изучению военных действий в кадетских классах

5

 

1.1

1.2

Методика преподавания  истории

Особенности кадетских классов

5

24

 

 

 

 

 

Глава 2

Методика изучения военных действий в кадетском классе

 

26

 

              

 

 

2.1

Хронология событий эпохи наполеоновских войн

26

 

 

 

 

 

Заключение

 

43

 

Литература                                                                                                                        44

 

 


Введение

            Актуальность исследования. История России неразрывно связана с историей русских  кадетских корпусов. На протяжении почти трехсотлетней истории со времен Петра 1 воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость русского народа, дали не только России, но и всему миру выдающихся полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры.
            Современные реалии убеждают, что история повторяется. С одной стороны обесценивание духовных ценностей, происходившее в культуре и жизни в 70-90гг. 20 века, определили потребность общества в кадетских образовательных учреждениях – организациях, ориентированных на восстановление духовных и интеллектуальных основ. С другой – стихийное развитие кадетских корпусов приводит к выхолащиванию самой идеи кадетского образования, и, как следствие, существенно ослабляет значение кадетских учреждений в области духовно- нравственного патриотического воспитания. 
            Можно надеяться, что через несколько лет кадетское движение будет организовано на государственном уровне, будут возобновлены традиции этих учебных заведений. Даже сейчас поступить в кадетский корпус считается почетно и престижно, и уже в скором будущем выпускники этих корпусов будут трудиться на благо Отечества во всех областях современной жизни.  Так пусть же процветает кадетское движение, а его участники будут готовы отдать все свои силы Родине так же, как были готовы сделать это кадеты прошлых веков!
            Программа обучение кадетов имеет свою специфику, особенно это относится к преподаванию истории. Кадеты изучают более подробно именно военные действия, и тут учитель встречается с рядом трудностей. 
            В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Методика изучения военных действий в кадетском классе».
            Проблема исследования: каковы методы изучения военных действий в кадетском классе.
            Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования выявить наиболее эффективные методики изучения военных действий в кадетском классе.
            Объект исследования: кадетский класс.        
            Предмет исследования:  методики проведения занятий.
            В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи:
  1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования
  2. Определить особенности  методики проведения занятий.
  3. Разработка и апробирование коррекционной методики.

Гипотеза исследования:  : если подобрать эффективную методику по проведению занятий, уровень знаний будет выше.

Методы исследования: наблюдение, объяснение, педагогический эксперимент.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

   Во введении обосновывается актуальность темы, определяется проблема, цель и задачи, объект и предмет, гипотеза, методы исследования.

В первой главе «Методические рекомендации по изучению военных действий в кадетских классах» раскрыты методики преподавания истории.

            Во второй главе «Методика изучения военных действий в кадетском классе» представлены результаты опытно-экспериментальной работы.

В заключении изложены основные выводы по исследованию, намечены направления и перспективы дальнейшего изучения данной проблемы.

Общий объем курсовой работы составляет 45 страниц машинописного текста. Список литературы  включает 17 наименования.


Возврат в  Заказать эту работу