pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности межличностных отношений у старших старшего дошкольного возраста с общих недоразвитием


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………...………3

1 Теоретические аспекты межличностных отношений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………..4

1.1 Характеристика общего недоразвития речи ………………………………..4

1.2 Сущность межличностных отношений в дошкольном возрасте…………11

2 Анализ особенностей межличностных отношений старших дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи……………………….....21

2.1 Особенности общения детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………………………………………..…21

2.2 Особенности межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи…………………………………………………..…23

 Заключение………………………………………………………………....……27

Список использованной литературы …………………………………………..30

Приложение………………………………………………………………………32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

            Проблемой нашего исследования является выявление особенностей межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи.

            Проблемой особенностей развития речи у детей с общим недоразвитием речи занимались  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Ястребова В.А., Туманова Т.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. и многие другие.  Эта проблема вполне раскрыта.        В литературе широко представлены работы по изучению межличностных  отношений дошкольников с нормальным развитием. Однако работ по изучению особенностей межличностных отношений дошкольников с общим недоразвитием речи, несравнимо мало. Поэтому актуальными остаются вопросы взаимоотношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

         Недостаточная изученность проблемы и актуальность  исследования помогла сформулировать тему курсовой работы: «Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общими нарушениями речи».

         Объект данной курсовой работы – межличностные отношения дошкольников в норме и с отклонениями.

         Предмет исследования – особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общими нарушениями речи.

         Цель исследования – выявить особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

         Решим следующие задачи в курсовой работе:

1. Рассмотрим особенности взаимоотношений старших дошкольников в норме и  дадим характеристику нарушений при общих нарушениях речи;

2. Выясним особенности межличностных отношений у дошкольников с ОНР.

         В работе мы пользовались следующими методами исследования: методом анализа психологической литературы по проблеме межличностных отношений дошкольников, а также по проблемам детей с общим недоразвитием речи.

 


Возврат в  Заказать эту работу