pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Стратегическое планирование обновления продукции и ассотримента


Содержание

 

Введение. 

1 Теоретические аспекты стратегического планирования обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции. 

1.1 Сущность и содержание стратегического планирования обновления продукции 

1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции. 

2 Анализ стратегической ситуации ОАО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ» за 2012-2013 гг. 

2.1 Анализ номенклатуры и ассортимента продукции. 

2.2 Оценка системы стратегического планирования обновления продукции. 

3 Разработка стратегического плана обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции ОАО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ». 

Заключение. 

Список использованных источников.

43 страницы

 

Целью исследования является оценка стратегического планирования обновления номенклатуры и ассортимента продукции предприятия, а также разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического планирования обновления номенклатуры и ассортимента продукции.

Задачами курсовой работы являются:

1) рассмотреть теоретические аспекты стратегического планирования обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции;

2) провести анализ стратегической ситуации на предприятии;

3) провести анализ номенклатуры и ассортимента продукции;

4) оценить систему стратегического планирования обновления продукции;

5) разработать стратегический план обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции

Предмет курсовой работы процесс планирования обновления и расширения номенклатуры и ассортимента продукции.

Объект курсовой работы – ОАО Машиностроительный концерн «Ормето-Юумз».


Возврат в  Заказать эту работу