pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка рекламной компании


Содержание

 

Введение  3

1. Оценка деятельности организации на рынке  5

1.1. Краткая историческая справка деятельности ООО «Мобилком»  5

1.2. Ситуационный анализ  7

1.3. Анализ конкурентов  10

1.4. Анализ потребителей (целевой аудитории) ООО «Мобилком»  13

2. Разработка рекламной кампании салонов мобильной связи ООО «Мобилком»  16

2.1. Разработка идеи рекламной кампании  16

2.2. Разработка рекламного обращения  17

2.3. Разработка медиастратегии  24

2.4. Разработка бюджета рекламной кампании ООО «Мобилком»  26

Заключение  30

Список литературы   33

Приложение 1. Анкета посетителей ООО «Мобилком»

Приложение 2. Маркетинговое исследование компании «Промоушен». Опросный лист

 

 

Введение

Мобильные телефоны, как и любой продвигаемый на рынок продукт нуждается в общей рекламной поддержке, также каждому потребителю хотелось бы как-нибудь попробовать или попользоваться, получив в подарок бесплатный образец, продуктом, перед тем как его купить, также неплохо иметь шанс что-нибудь получить в подарок за покупку или выиграть впоследствии.

Обычно продвижение мобильных телефонов на Российском рынке мобильных телефонов состоит из «имиджевой» кампании и «промокампании».

С развитием рыночных отношений и ростом рынка мобильной связи, совершенствованием услуг предоставляемых на данном рынке и усилением конкуренции продавцы вынуждены проводить различные рекламные кампании для продвижения товара и стимулирования сбыта, что подтверждает актуальность выбранной курсовой работы.

Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании по продвижению сотовых телефонов на рынке г. М.

Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

  • аналитический обзор теоретических стратегий и методов продвижения товаров на рынке;
  • проведение ситуационного анализа сотовой связи г. М;
  • разработка рекламной кампании для сети салонов сотовой связи ООО «Мобилком»;

Увеличение продаж любого продвигаемого или рекламируемого продукта – главная задача всех возможных видов существовавших, существующих или еще замышляющихся рекламных, маркетинговых или промоушен кампаний.

Объектом исследования является сеть салонной мобильной связи ООО «Мобилком».

Предметом исследования является разработка рекламной кампании с целью увеличения объема сбыта.

Курсовая работа представляет собой научное исследование в области разработок рекламных кампаний на рынке г. М, поэтому представляет собой практическую значимость и носит методологический характер.

При написании курсовой работы использовались методы анкетирования, сравнения, SWOT- анализ, маркетинговый анализ, метод наблюдения.


Возврат в  Заказать эту работу